Технологическая карта специальности ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Advertisements

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
Типичные (и не только) ошибки при составлении учебных планов ППКРС, ППССЗ по укрупненной группе Техника и технологии строительства Иркутск, июнь.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
Защита прав граждан на доступность качественного образования Начальное и среднее профессионального образования Орехова О.Б., консультант отдела контроля.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Транксрипт:

Технологическая карта специальности ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 ОМК, Декабрь 2012 г

Технологическая карта –изображение хода образовательного процесса за конкретный промежуток времени с обозначением всех связей и отношений между предметным содержанием, способами и формами достижения результата.

Структура технологической карты Выступление директора колледжа Мироненко Ю.Д. на сайте Введение Раздел 1 Характеристика подготовки по специальности Раздел 2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника Раздел 3 Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Структура технологической карты Раздел 4 Структура основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Раздел 5 Условия реализации основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Раздел 6 Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы Раздел 7 Характеристика внутренней среды Раздел 8 Трудоустройство

Выступление директора колледжа Мироненко Ю.Д.

Введение Обоснование необходимости данной специальности. – Краткое описание специальности – Возможные места работы – Перспективы развития

Раздел 1. Характеристика подготовки по специальности – Нормативные сроки освоения ОПОП СПО (взять из III раздела ФГОС) Таблица 1

Раздел 1. Характеристика подготовки по специальности Таблица 2 (Взять из учебного плана)

Раздел 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника – Область профессиональной деятельности выпускников – Объектами профессиональной деятельности выпускников – Преимущества профессии – Ограничения профессии – Медицинские противопоказания (Можно посмотреть в IV разделе ФГОС, профессиограмме)

Раздел 3. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы – Общие компетенции – Профессиональные компетенции (в виде таблицы) с видами деятельности (Взять из VI раздела ФГОС)

Раздел 4. Структура основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) – Циклы общеобразовательных дисциплин, дисциплин ОГСЭ и профессионального цикла (из учебного плана) с указанием количества часов и формами контроля – Вариативная часть (из пояснительной записки)

Раздел 5. Условия реализации ОПОП – Кадровый состав (из заключения АККОРКа) – Права и обязанности студентов – Библиотечный фонд – Перечень кабинетов (из учебного плана) – ДОУ (с сайта колледжа)

Раздел 6. Требования к качеству освоения ОПОП Требования к качеству освоения ОПОП ( из Раздела VIII ФГОС)

Раздел 7. Характеристика внутренней среды колледжа – Образовательные пространства – Предметные недели – Профессиональные конкурсы – Центр по трудоустройству – Международное сотрудничество – Наши выпускники

Раздел 8. Трудоустройство выпускников специальности