Смешанные числа Сложение и вычитание. Разгадайте ребус 2" " И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =
Advertisements

Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Дана дробь 0,45 Дополните до 1 Больше или меньше 0,5 Представь в виде суммы Представь в виде разности.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Какое из чисел пропущено? 15 Какое из чисел пропущено? 8.
Десятичные дроби Миронова Татьяна Владимировна Учитель математики Моу сош51 г.Твери.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Транксрипт:

Смешанные числа Сложение и вычитание

Разгадайте ребус 2" " И

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.

Выполни действия

Найди значение выражения

Перед вами удивительный квадрат. Он поможет вам узнать длину тела бобра (в дециметрах)

Это интересно Бобр – крупный грызун, ведет полуводный образ жизни. Обитает по лесным рекам. Сооружает из ветвей и ила домики, поперек рек делает плотины длиной 5 – 6 метров. Найдем длину тела бобра (в дециметрах).

Выполни следующие действия: Из первой строки выберите наименьшее число. ( ) Из второй строки выберите наибольшее число. ( ) Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число. ( ) Найдите сумму выбранных чисел и вы получите ответ.

– А сколько это см? м? Решение: 3 6/ / /10 = 8 20/10 =8+2=10(ДМ)- длина бобра. 10дм=100см=1 м

Почему этот квадрат называют удивительным? Найдите сумму чисел по диагоналям? Из каждой строки и каждого столбика выберите по одному числу и найдите сумму этих чисел.

Удивительный квадрат

Найдите лишнее слово в столбце: числителькриваясложение дробей знаменательдробьвычитание дробей прямая сокращение дробей смешанное число ломаннаялуч