ТЕСТ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ» (АЙЗЕНК Г.Ю.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА Сафиулина Ирина Ивановна_ воспитатель__ КОУ « Екатерининский детский дом » Тарский район, Омская область.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Определить степень и возможное число корней уравнения: 1) x 3 +x 10 =0; 2) (x 3 -5)(x 2 -8)+9=0; 3) X 3 -2x 2 +x-x 3 =0;
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Транксрипт:

ТЕСТ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ» (АЙЗЕНК Г.Ю.)

Не нужно нажимать какие- либо клавиши, щелкать мышью - смена слайдов идет в нужном темпе автоматически

ИНСТРУКЦИЯ «На выполнение всех заданий теста дается 30 минут. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся (в общем) труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса. Записывайте номер задания и ваш ответ. Ответ может состоять из одного числа, одной буквы или двух букв, буквы и цифры или слова. Если вы не в состоянии решить задачу не следует писать ответ наугад».

Задание 1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных:

Задание 2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: ОБЫ (...) КА

Задание 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово: ААЛТЕРККОЖАЛДМОНЧЕАШКААЧ

Задание 4. Вставьте недостающее число:

Задание 5. Вставьте пропущенное слово: БАГОР (РОСА) ТЕСАК ГАРАЖ (...) ТАБАК

Задание 6. Вставьте пропущенное число: 196 (25) (...) 137

Задание 7. Продолжите ряд чисел: ?

Задание 8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово: НИАВДСЕОТТСЛОТЛЕКСОР

Задание 9. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 11. Вставьте недостающую букву: ЩЦТПЛ …

Задание 12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: МЕ ( … ) ОЛАД

Задание 13. Вставьте пропущенное число:

Задание 14. Вставьте недостающее число: ?

Задание 15. Вставьте недостающее число: 16 (27) (...) 56

Задание 16. Вставьте недостающие буквы:

Задание 17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 19. Вставьте пропущенное число: 6 11 ? 27

Задание 20. Вставьте пропущенное число: 12 (56) (...) 21

Задание 21. Вставьте пропущенное слово: ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК (...) МИРАЖ

Задание 22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: ПРИК ( … ) ЬЯ

Задание 23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово: ЖААРБНУССКТЯХАКОДАЛ

Задание 24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: РУКА ( … ) ГРОЗДЬ

Задание 25. Вставьте пропущенную букву: А Г Ж Г З Л З М ? З М ?

Задание 26. Вставьте пропущенные буквы:

Задание 27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 28. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 30. Вставьте пропущенное слово: КНИГА (АИСТ) САЛАТ ПОРОГ (...) ОМЛЕТ

Задание 31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: КАРТОЧНАЯ ИГРА (...) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ РЕЗЬБОЙ

Задание 32. Вставьте пропущенное число: ?

Задание 33. Вставьте пропущенное слово: ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА ОЛИМП (...) КАТЕР

Задание 34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово: АТСЕНТИВОНКРРАКЫШКООН

Задание 35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число: 1 В 5 ? А 3 Д ?

Задание 36. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ЗАЛИВ ( … ) ЧАСТЬ ЛИЦА

Задание 37. Вставьте пропущенное слово: ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА РЫНОК (...) ОСАДА

Задание 38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Задание 40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных: