1. В каком слове букв больше, чем звуков? парта коньки Юра букет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку 1 4 класс. 1.В каком слове букв больше, чем звуков? парта коньки Юра букет.
Advertisements

Русский язык Тесты Амангалиева Галия Джафаровна В каком слове букв больше, чем звуков ? парта Юра букет коньки.
ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ТРЁХ СКЛОНЕНИЙ.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1. Чашка 2. Пять 3. Юля 4. Чайка.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Глагол учитель начальных классов КОУЗ «Гимназия 15» г.Никополя Днепропетровской обл. Бебнева Наталья Анатольевна специалист высшей категории,старший учитель.
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Безударные гласные в корне слова. после шипящих и Ц Гласный в корне ударный не после шипящих и Ц проверяемый не после шипящих и Ц проверяемый безударный.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Транксрипт:

1. В каком слове букв больше, чем звуков? парта коньки Юра букет

2. Укажи пару слов, в которой слова состоят из одинаковых звуков 1.мышь – тишь 2 мыло – Мила 3 луг – лук 4 софа - сова

3. Укажи слово с ударением на первом слоге. щавель цемент свёкла начать

4. В каком слове отсутствует приставка? Скала съехать сходка сварка

5. Какое слово не является однокоренным к слову холод холодный холодно холодильник холода

6. При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением» з-морозить м-розный х-трец сад-к

7. Укажи слово, в котором пропущена буква з ? -делать ру-кий привё- поло-ка

8. Укажи слово с предлогом. (по)други (по)ехали (по) берегу (по)бережье

9. В каком слове пропущен ь? Скрипач- доч-ка с-ехал помощ-

10. В каком варианте в выделенном слове пропущена буква и ? Подготовка к осен- прочитал в книг- бегал по лужайк- сидел на диван-

12 Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове счас- ливый

13. Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении. Сучья(1) ломались(2) скрипели(3) трещали(4).

14. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился связный текст. Допиши 5- 6 предложений. А. Осенью упало с неё яблоко. Б. Росла в саду яблоня. В. Птицы склевали это яблоко, и только зёрнышко спряталось в землю. Г. А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные яблоки. Д. Весной из зёрнышка выросло маленькое деревце.