11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Ноябрь, 2008 Виталия Тысячная Начальник Департамента по управлению персоналом Home Credit Bank Управление персоналом в условиях реорганизации.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Транксрипт:

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения2 План О компании Понятие «система непрерывного обучения» Основные этапы создания Выявление потребностей Разработка пакета документов Подбор персонала Подготовка УЦ Формирование учебных программ Составляющие системы обучения Развитие системы

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения3 - Технологии уюта 1992 год 850 чел. 3 офиса в Москве 2 производства 2 филиала (Ярославль, Новосибирск) Дилерская сеть Франчайзинговая сеть Окна Жалюзи Рольставни Ворота Al-конструкции Кондиционеры Шкафы-купе Натяжные потолки

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения4 Предпосылки Рост компании Новые рынки сбыта Специфика продукта Недостаток специалистов Ситуация на рынке

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения5 Система обучения – это… Многоуровневый поэтапный цикл мероприятий, рассчитанный на поддержание и развитие профессионального уровня всех сотрудников компании в соответствие с концепцией и стратегией развития компании

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения6 Основные этапы создания Выявление потребностей в обучении Разработка документации Подбор и обучение персонала Подготовка УЦ Утверждение графиков Внутренний PR

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения7 Выявление потребностей в обучении – ЦЕЛЬ Получить более полную и разностороннюю информацию Снизить сопротивление нововведению Положительный внутренний PR

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения8 Выявление потребностей в обучении - СПОСОБЫ Опрос руководителей Опрос ключевых сотрудников Опрос клиентов SWOT-анализ подразделений

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения9 Выявление потребностей в обучении ЗАЧЕМ создается система Для КОГО – определение целевых групп ЧЕМУ обучать – цели и концепция обучения КТО и КАК – выбор форм обучения

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения10 ЗАЧЕМ? Поддержание качества товаров и услуг Брендинг товаров Рост продаж Увеличение конкуренто- способности Повышение привлекательности компании

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения11 Определение целевых групп (КОГО?) Сотрудники компаний-партнеров (дилеры, франчайзи) Сотрудники «Симплекс» - новые сотрудники - сотрудники сбытовых подразделений - специалисты профильных отделов - руководители всех уровней

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения12 Цели и концепции обучения (ЧЕМУ?) УЦ – маркетинговое звено компании Развитие и поддержание маркетинговой политики компании через систему учебных мероприятий, максимально ориентированных на потребности производимых товаров и услуг Обучение ориентируется как на внутренних, так и на внешних клиентов

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения13 Формы обучения – КТО? Критерии отбора Опыт работы в компании от 3-х лет Знание продукта Опыт продаж Умение выражать мысли Желание поделиться опытом Лояльность к компании Действия: Выбор кандидатов Подготовка и обучение преподавательского состава Подготовка персонала компании Разработка мотивационных схем

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения14 Формы обучения – КАК? Адаптационные мероприятия Семинары по продуктам Практические занятия по монтажу Тренинги по продажам Семинары по КИС, документообороту Корпоративные тренинги

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения15 Нормативно-регламентирующая документация Положение о корпоративном обучении - задачи и цели корпоративного обучения - положение о корпоративном УЦ - составляющие корпоративного обучения - регламент проведения обучения - система ежеквартального планирования - контроль исполнения, ответственные лица - бланки заявок на обучение, графиков и т.п. Методические и обучающие пособия Библиотека менеджера

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения16 Подготовка и оснащение УЦ 1 помещение в офисе Столы Стулья Флипчарт Доска Проектор Видеомагнитофон, видеокамера, телевизор 2 помещения на ПСК Учебные макеты для отработки нужных навыков

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения17 Последние штрихи… Утверждение графиков согласно прописанному регламенту Размещение информации на сайте компании, на информационных досках, в корпоративном СМИ

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения18 Система обучения – это… Многоуровневый поэтапный цикл мероприятий

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения19 Уровни и Этапы Самообучение Наставничество Обучение в проф.отделах Обучение в УЦ Корпоративные тренинги Индивидуальное обучение Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения20 Составляющие системы обучения ОценкаАдаптацияМотивация Обучение Оценка (контроль) Развитие

11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения21 Развитие системы Регулярный мониторинг с целью выявления потребностей в обучении Маркетинговые исследования Корректировка и оптимизация учебных программ Контроль и оценка эффективности обучения