формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного быть самостоятельным и встать на защиту государственных интересов России.
1.Воспитание мужества, любви к Отчизне. 2.Создание условий для саморазвития и самообразования каждого ученика, развитие его творческих способностей. 3.Повышение самооценки и чувства ответственности. 4.Формирование гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, эстетической и физической культуры. 5.Воспитание культуры достоинства. 6.Воспитание любви к окружающим, к старшим по возрасту, товарищам, педагогам, родителям. 1.Воспитание мужества, любви к Отчизне. 2.Создание условий для саморазвития и самообразования каждого ученика, развитие его творческих способностей. 3.Повышение самооценки и чувства ответственности. 4.Формирование гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, эстетической и физической культуры. 5.Воспитание культуры достоинства. 6.Воспитание любви к окружающим, к старшим по возрасту, товарищам, педагогам, родителям.
Р РР Разновозрастное детское объединение «Надежда» состоит из трех союзов: союз «Детство», союз «Подросток», союз «Ровесник», возглавляет которое старшая вожатая. Высшим органом объединения является общая ученическая конференция, которая собирается два раза в год. Конференция принимает и изменяет устав объединения, планы и программы деятельности, избирает Совет дела. Ученическая конференция Союз «Детство» Союз «Подросток» Союз «Ровесник» Совет Совет Совет «Малышок» «Добрых дел» «Старшеклассников» 2-4 кл. 5-8 кл кл.
Центром самоуправления являются классные коллективы, работающие по следующим секторам: 1.Досуг. 2.Учебы и дисциплины. 3.Пресс-центр. 4.Спорт и здоровье. 5.Труда и взаимопомощи. Ц ЦЦ Центром самоуправления являются классные коллективы, работающие по следующим секторам: 1.Досуг. 2.Учебы и дисциплины. 3.Пресс-центр. 4.Спорт и здоровье. 5.Труда и взаимопомощи.
Детское объединение работает по следующим направлениям : 1. Гражданско - нравственное. 2. Художественно - эстетическое. 3. Спортивно - оздоровительное. 4. Свободное общение. 5. Трудовое. 6. Работа с родителями. 7. Познавательная деятельность. 8. Диагностическое. Детское объединение работает по следующим направлениям : 1. Гражданско - нравственное. 2. Художественно - эстетическое. 3. Спортивно - оздоровительное. 4. Свободное общение. 5. Трудовое. 6. Работа с родителями. 7. Познавательная деятельность. 8. Диагностическое.
ЗАКОНЫ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «НАДЕЖДА» 1. Закон чести и совести. 2. Закон заботы и милосердия. 3. Закон дружбы и товарищества. 4. Закон дела и трудолюбия. 5. Закон доверия. 6. Закон добра и вежливости.
ПРАВИЛА ЧЛЕНОВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : 1. Коллективно обсуждать и решенье принимать: Делать где? Зачем? И что? Как? Когда? Во сколько? Кто? 2. На сборе не молчать, громко тоже не кричать, Слушать друг друга, говорить по кругу. Что не нравится, сказать, и решенье подсказать. 3. Наладить отношения с малышами: - не ходить к ребятам, не подготовившись к встрече; - никогда не обманывать малышей. 4. Учиться быть зорким, учиться видеть: чем порадовать старших и младших; о ком позаботиться; чем помочь школе. ПРАВИЛА ЧЛЕНОВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : 1. Коллективно обсуждать и решенье принимать: Делать где? Зачем? И что? Как? Когда? Во сколько? Кто? 2. На сборе не молчать, громко тоже не кричать, Слушать друг друга, говорить по кругу. Что не нравится, сказать, и решенье подсказать. 3. Наладить отношения с малышами: - не ходить к ребятам, не подготовившись к встрече; - никогда не обманывать малышей. 4. Учиться быть зорким, учиться видеть: чем порадовать старших и младших; о ком позаботиться; чем помочь школе.
ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЧЛЕНОВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? Стремление сделать жизнь интереснее. Желание научиться слышать, понимать друг друга и действовать вместе. Потребность знать больше, чем знаем. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЧЛЕНОВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? Стремление сделать жизнь интереснее. Желание научиться слышать, понимать друг друга и действовать вместе. Потребность знать больше, чем знаем.
О КОМ ЗАБОТЯТСЯ ЧЛЕНЫ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? О тех, кто меньше, слабее. О тех, кто стар и одинок. О своих родных и близких. Друг о друге. О тех, кто в беде. О КОМ ЗАБОТЯТСЯ ЧЛЕНЫ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? О тех, кто меньше, слабее. О тех, кто стар и одинок. О своих родных и близких. Друг о друге. О тех, кто в беде.
С КЕМ СОТРУДНИЧАЕТ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ? Со всеми, кому понятны и небезразличны интересы детской организации и кто готов помочь детской организации. Члены детской организации с уважением относятся к убеждениям, добрым и полезным делам других детских организаций и движений. С КЕМ СОТРУДНИЧАЕТ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ? Со всеми, кому понятны и небезразличны интересы детской организации и кто готов помочь детской организации. Члены детской организации с уважением относятся к убеждениям, добрым и полезным делам других детских организаций и движений.
Игра и песня, сюрприз и выдумка, мечта и фантазия. Игра и песня, сюрприз и выдумка, мечта и фантазия.
Алый парус – символ устремленности вперед, не успокоенности, дружеской верности, преданности своему долгу. Здесь действуют по принципу «Один за всех, все - за одного». Дружеское участие и заинтересованность делами друг друга сочетаются с принципиальностью и взаимной требовательностью. Командный состав парусника – знающие и надежные организаторы, авторитетные товарищи. К ним идут за советом, обращаются за помощью, и они бескорыстно оказывают ее. У большинства членов организации проявляется чувство гордости за свой коллектив; все переживают горечь, когда их постигает неудача. Ребята живо интересуется, как обстоят дела в других классах. Приходят на помощь, когда их об этом попросят. Алый парус – символ устремленности вперед, не успокоенности, дружеской верности, преданности своему долгу. Здесь действуют по принципу «Один за всех, все - за одного». Дружеское участие и заинтересованность делами друг друга сочетаются с принципиальностью и взаимной требовательностью. Командный состав парусника – знающие и надежные организаторы, авторитетные товарищи. К ним идут за советом, обращаются за помощью, и они бескорыстно оказывают ее. У большинства членов организации проявляется чувство гордости за свой коллектив; все переживают горечь, когда их постигает неудача. Ребята живо интересуется, как обстоят дела в других классах. Приходят на помощь, когда их об этом попросят.
ДЕВИЗ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: будь готов к жизни, будь готов жить счастливо и без сожаления, зная, что ты сделал все, что было в твоих силах. ДЕВИЗ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: будь готов к жизни, будь готов жить счастливо и без сожаления, зная, что ты сделал все, что было в твоих силах.
ни дня без доброго дела ни дня без доброго дела. ни дня без доброго дела.
1 куплет: 3 куплет: Ты, да я, да мы с тобой. Здорово, когда на свете есть друзья. Нас не разлучит никто и никогда. Если б жили все в одиночку, Даже, если мы расстаемся, То уже давно на кусочки Дружба все равно остается, Развалилась бы, наверное, земля. Дружба остается с нами навсегда. 2 куплет: Ты, да я, да мы с тобой. Землю обойдем, потом махнем на Марс. Может, у Оранжевой речки Там уже грустят человечки, Оттого, что слишком долго нету нас. 1 куплет: 3 куплет: Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой. Здорово, когда на свете есть друзья. Нас не разлучит никто и никогда. Если б жили все в одиночку, Даже, если мы расстаемся, То уже давно на кусочки Дружба все равно остается, Развалилась бы, наверное, земля. Дружба остается с нами навсегда. 2 куплет: Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой. Землю обойдем, потом махнем на Марс. Может, у Оранжевой речки Там уже грустят человечки, Оттого, что слишком долго нету нас. ПЕСНЯ: «Ты, да я, да мы с тобой».