« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Advertisements

ХОДЫКИН АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 17 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Транксрипт:

« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания МОУ Таловская СОШ Образование – высшее Квалификационная категория - высшая Педагогический стаж - 13 лет Самообразование Результаты Методы работы Метод проблемного обучения Исследовательский метод Метод проекта ИКТ Кейс-стади Метод проблемного обучения Исследовательский метод Метод проекта ИКТ Кейс-стади

Доля учащихся от общего числа обучаемых учителем школьников, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного уровня (в %) Мотивация к изучению предмета Доля учащихся от общего числа обучаемых учителем школьников, принимающих участие в предметных олимпиадах районного уровня в учебном году (в %)

Доля учащихся от общего числа обучаемых учителем школьников, принимающих участие в рамках школы в месячниках, декадах, неделях по предмету (в %) Доля учащихся от общего числа обучаемых учителем школьников, которые разработали проект или провели исследование по предмету (в %) Мотивация к изучению предмета

Классное руководство Классный руководитель -13-ый год Родительские собрания Беседы Классные часы Походы Дни Здоровья Археологические раскопки Исследовательская деятельность Озеленение школьной территории

Работа школьного музея «Памяти Начало» неразрывно связана с кружком «Юный историк». Исторический кружок - разнообразные формы внеклассной работы. Школьный кружок – активный помощник учителя в мероприятиях и уроках. Успех работы кружка - умение, желание, инициатива, знания руководителя. Работа историко-краеведческого кружка: беседы, лекции, доклады, конференции, конкурсы, поисковая и исследовательская работа, викторины, археологические раскопки, экскурсии, походы, экспедиции, музейная археология, практикумы в музее, архиве, библиотеке. Учащиеся МОУ Таловской СОШ: - Финалисты районного этапа IX конкурса социальных проектов «Гражданин Воронежского края – Гражданин России», - Призёры районного этапа X конкурса социальных проектов «Гражданин Воронежского края – Гражданин России», - Финалисты областного этапа X конкурса социальных проектов «Гражданин Воронежского края – Гражданин России», Руководитель школьного историко-краеведческого музея «Памяти начало» МОУ Таловской СОШ Ходыкин А.В.: - Победитель районного этапа областного смотра патриотической деятельности (2009 г.), - Благодарность отдела по образованию Кантемировского района за высокий уровень подготовки материалов смотра-конкурса школьных музеев образовательных учреждений (2009 г.) Внеклассная работа «Прогресс общества - в развитии исследовательского начала у детей»

2006 год Областной семинар руководителей школьных музеев и археологических объединений VI –ые педагогические краеведческие чтения по теме «Школьный музей – формирование ценностного отношения к историческому наследию» 2006 год Областной семинар руководителей школьных музеев и археологических объединений VI –ые педагогические краеведческие чтения по теме «Школьный музей – формирование ценностного отношения к историческому наследию» «Отношение к труду – как один из аспектов формирования личности ученика» «Отношение к труду – как один из аспектов формирования личности ученика» «Роль школьного музея в формировании любви к родному краю» «Роль школьного музея в формировании любви к родному краю» «Основные направления деятельности школьного музея» «Основные направления деятельности школьного музея» 2008 год Областной семинар руководителей школьных музеев VIII–ые педагогические краеведческие чтения по теме «Школьный музей – Музей детского творчества и детского труда» 2008 год Областной семинар руководителей школьных музеев VIII–ые педагогические краеведческие чтения по теме «Школьный музей – Музей детского творчества и детского труда» Представление историко-краеведческого опыта I 2008 год Всероссийская научно-практическая конференция «Музей и Школа: диалог в образовательном пространстве» г. Санкт-Петербург 2008 год Всероссийская научно-практическая конференция «Музей и Школа: диалог в образовательном пространстве» г. Санкт-Петербург 2008 год Конференция руководителей школьных музеев Кантемировского муниципального района 2008 год Конференция руководителей школьных музеев Кантемировского муниципального района « Экскурсия как одна из основных форм работы музея » « Экскурсия как одна из основных форм работы музея »