Доклад руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрия Евгеньевича Тулина
Итоги деятельности Управления Росреестра по Вологодской области в 2012 году и задачи на 2013 год
Показатели деятельности Управления за 2012 год Регистрация прав и обременений (ограничений) прав – Выдача информации из ЕГРП (количество выписок, справок, копий) – Обработка запросов, поступивших в электронном виде (портал, эл. почта) – Предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости – Обработка внутриведомственных запросов (СМЭВ) – Предоставлено сведений государственного фонда данных – 7042 Рассмотрено обращений граждан и организаций (общий порядок) – 4381 Проведено проверок соблюдения земельного законодательства – 3107 Опубликовано материалов о деятельности Управления – 175 Выдано разрешений на использование материалов и данных ФКГФ – 75 Составлено протоколов по привлечению арбитражных управляющих к административной ответственности – 23 Проведено проверок в области геодезии и картографии – 16
Показатели Управления в системе Росреестра Показатели Управления Регистрация прав – (1,04 %) Выдача информации из ЕГРП – (0,39 %) Численность Управления – 381 чел. (0,92 %) Численность филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области – 263 чел. (0,79 %) Показатели Росреестра Регистрация прав – Выдача информации из ЕГРП – Численность Росреестра – чел. Численность ФГБУ «ФКП Росреестра» – чел.
Основная задача Управления Росреестра по Вологодской области - реализация мероприятий предусмотренных Дорожной картой Росреестра Первоочередные задачи Управления на 2013 год: обеспечение возможности создания Единой федеральной информационной системы недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости); повышение доступности и качества предоставляемых Управлением государственных услуг, в т.ч. в системе «одного окна» на базе МФЦ; повышение качества информационного взаимодействия через СМЭВ; увеличение количества регистрационных процедур и снижение издержек при их осуществлении.
Благодарим за внимание