Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растения в школе- для уюта и для здоровья. Работу выполнила: Дониченко Анастасия, ученица 10Б класса. Новосергиевка 2008 Творческая работа по биологии.
Advertisements

Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Комнатные растения и экология дома. На протяжении всего своего развития человек был неразрывно связан с растительным миром.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Паспорт фитомодуля Выполнила: Суворова О. А.. Фитомодуль для приёмной комнаты Установлено, что многие комнатные растения, которыми украшены квартиры и.
Автор: Белова Мария, 7 «А» класс 2010 г.. «Растения, как любой живой организм имеют свою нервную систему, органы пищеварения, рождаются, размножаются,
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ.
Лейзер Глеб, ученик 5 класса Омутинская коррекционная школа.
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Тема исследования Ученица 5а класса Салиндер Татьяна Руководитель: Баранова Е.М.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Удивительные свойства растений Педагог-организатор Левина Т.С. МБОУДОД ДЭБЦ МБОУДОД ДЭБЦ.
Ель, сосна, туя (в карликовом варианте) способны собирать пыль: и крупную, что скопилась на шторах и подоконнике, и микроскопическую, которую не собрать.
Комнатные растения в жизни человека. Комова В.М.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
Автор: Белова Мария, 7 «А» класс 2010 г.. «Растения, как любой живой организм имеют свою нервную систему, органы пищеварения, рождаются, размножаются,
Транксрипт:

Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.

Очень важно знать, какими растениями следует себя окружать, чтобы пребывание в помещениях было комфортным.

Если знать влияние комнатных растений на человеческий организм, их влияние на микроклимат помещений, то можно высаживать определенные виды растений, с целью создать воздушную среду с благоприятным микроклиматом для здоровья человека.

В том, что соответствующего исследования на базе нашей школы не проводилось и не все ученики, а подчас и взрослые знают, что растения нужны не только для красоты, уюта и здоровья, но и для создания благоприятного микроклимата, что они могут заменить кондиционеры.

Выяснить, могут ли комнатные растения заменить кондиционеры и какие это растения.

На 1-м этапе: 1. Изучить литературу, проанализировать имеющийся материал. 2. Провести анкетирование учащихся, выявить уровень знаний учащихся о комнатных растениях. 3. Выяснить, какие растения можно использовать для улучшения микроклимата помещений в качестве кондиционеров. На 2-м этапе: 4. Провести исследование видового разнообразия комнатных цветов в школе. 5. Дать рекомендации по включению растений – кондиционеров в озеленение классных комнат и рекреаций.

Бактерии Животные Грибы Растения низшие высшие мохообразные, папоротникообразные, голосеменные, покрытосеменные,

Растения Поглощают углекислый газ Выделяют кислород

Человек всегда испытывает потребность общения с природой, растениями. Первый зимний сад в помещении был создан зимой 1240 года в Кёльне искусством выдающегося садовода Альберта Магнуса по случаю приезда голанского короля.

Комнатные растения: Улучшают состав воздуха в помещении- растения с максимальной поверхностью зелёных листьев – лучше, активноцветущие и с пёстрыми листьями – в меньшей степени. Оказывают разное влияние на самочувствие человека.

Выделяют вещества, убивающие микроорганизмы-- фитонциды, что важно для повышения иммунитета: Цитрусовые Пеларгония Плющ Аспарагус Мирт Кактус Японский клён Герань Традесканция Лавр Алоэ

Данные исследований учёных показывают, что: Алоэ способно снижать патогенность среды на 30%. Хлорофитум уничтожает до 80% патогенной микрофлоры за 24 часа. Мирт снижает заболеваемость ОРВИ у детей.

Хлорофитум излучает массу позитивной энергии; герань улучшает самочувствие, даёт нам энергию, это великолепный индикатор; Кактус часто служит резервуаром для отрицательных полей, может собирать отрицательную энергию, перерабатывать её и снова отдавать людям; Исследования показали- только эхинопсис – кактус с длинными колючками, способен поглощать электромагнитные излучения Папоротник: способен хорошо жить на телевизоре потому что для существования ему необходимо много энергии с вредоносными для человека.

Опасны для человека. Монстера Кипарис Туя Олеандр

Взятые из природы растения услаждают взгляд, улучшают состав воздуха. При работающей системе отопления комнатные растения поддерживают относительную влажность воздуха на уровне 40-60%. Лучшие увлажнители – жители болот калла и ципперус.

Благотворно влияют на среду помещений, очищают воздух жилищ от пыли, ядовитых веществ увлажняют его. Фикус Бенджамина, сциндапсус - очищают воздух от опасных бензола и формальдегида которые выделяют синтетические отделочные материалы, мебель из ДСП. Монстера, драцена, фикусы – снижает уровень токсичности, отделочных материалов

Самое полезное комнатное растение для любых помещений особенно в новых домах, нейтрализует вредные и ядовитые вещества, очищает воздух в доме от формальдегида, угарного газа, никотина. Лучшее растение для кухни, листья аккумулируют соединения серы, азота, которые образуются при сжигании бытового газа. За 24 часа уничтожает до 80% патогенной микрофлоры

Способны очищать и увлажнять воздух Это агрегаты для обработки и перемещения воздуха в системах кондиционирования воздуха, могут воздух подогревать. Требуют больших затрат и усилий а выполняют по сути одну и ту же работу с растениями

Исследовательская часть Исследования проводили в виде анкетирования. Предлагали следующие вопросы анкеты: 1. Есть ли в вашем доме цветы? 2. Знаете ли вы, что есть цветы, отрицательно влияющие на здоровье человека? 3. Знаете ли вы растения, положительно влияющие на человека? Если «да», то какие? 4. Знаете ли вы, как называются полезные для здоровья вещества, выделяемые растениями? 5. Назовите 3 школьных кабинета, в которых на ваш взгляд зелено и уютно?