Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова
Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе комплексного образовательно- реабилитационного подхода
Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Достижение цели обеспечивается через решение следующих основных задач программы: приведение содержания и структуры среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствие с потребностями рынка труда; оптимизация комплексного реабилитационного сопровождения образовательного процесса с целью выполнения Индивидуальных программ реабилитации, в том числе совершенствование условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов, обеспечения здоровья и безопасности.
Задача: приведение содержания и структуры среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствие с потребностями рынка труда Направления: Совершенствование модели организации образовательного процесса, обеспечивающей получение качественного среднего профессионального образования Развитие воспитательной системы Развитие профессиональной компетентности персонала Развитие инфраструктуры и материально-технической базы Совершенствование информационно-методического обеспечения Развитие информационной среды Повышение эффективности управления
Задача: оптимизация комплексного реабилитационного сопровождения образовательного процесса с целью выполнения Индивидуальных программ реабилитации, в том числе совершенствование условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов, обеспечения здоровья и безопасности Направления: Совершенствование профессиональной реабилитации Оптимизация социально-психологической реабилитации (социализация лиц с ОВЗ и инвалидов) Совершенствование медицинской реабилитации Развитие кадровых ресурсов в области реабилитации Развитие материально-технической базы (создание универсальной безбарьерной среды) Научно-методическое обеспечение процесса комплексной реабилитации Развитие информационного обеспечения комплексной реабилитации Безопасное и устойчивое функционирование техникума Повышение эффективности управления
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования 1.1. Выполнение государственного заказа90%100% 1.2. Доля основных профессиональных образовательных программ по ФГОС СПО из общего числа реализуемых образовательных программ 100% 1.3. Обеспеченность рабочими программами профессиональных модулей и учебных дисциплин по ФГОС СПО 35% 1.4. Комплексное методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ по ФГОС СПО 20%
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования 1.5. Доля студентов, обучающихся по приоритетным направлениям подготовки в общей численности обучающихся 35%49% 1.6. Доля педагогических работников, прошедших обучение (повышение квалификации, переподготовка) 20%69% 1.7. Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых профессиональных модулей и учебных дисциплин 75%91%
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования 1.8. Доля преподавателей профессиональных модулей, прошедших стажировку на производстве 20%39% 1.9. Доля выпускников, трудоустроившихся по освоенной основной профессиональной образовательной программе в течение первого года 50%42% Доля выпускников, продолживших обучение по программам высшего профессионального образования в соответствии с профилем подготовки 10%14% Количество потенциальных абитуриентов, охваченных непосредственной профессионально- ориентационной работой Госзаказ х 5 89 х 5 =
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования Доля учебных, учебно-лабораторных и учебно- производственных помещений и других объектов, оснащенных (переоснащенных) оборудованием в ходе реализации программы в соответствии с требованиями ФГОС СПО 10%40% Доля основных профессиональных образовательных программ, обеспеченных программным обеспечением в соответствии с ФГОС СПО 10%20% Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию 40%71%
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования Объем (в печатных листах на 10 чел. штата педагогических работников) изданных учебно- методических разработок, прошедших внешнюю экспертизу 1 печатный лист Доля студентов, участвующих во внеучебной деятельности 30%35% Качество выполнения внеучебных мероприятий (в результате положительной обратной связи) 65% Доля студентов, получивших оценку своих достижений через добровольные и обязательные процедуры оценивания 0%
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования Доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников из числа опрошенных 70%90% Наличие информационно-библиотечной системы нет Наличие системы менеджмента качества образования нет
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 2.Уровень доступности среднего профессионального образования и реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2.1. Доля реализуемых основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО с применением дистанционных технологий 35% 2.2. Доля студентов, использующих электронные образовательные ресурсы в рамках образовательно- реабилитационного процесса (электронное обучение) 40% 2.3. Доля студентов, имеющих индивидуальный маршрут реабилитации 70%95% 2.4. Количество разработанных и внедренных частных методик реабилитационной работы в зависимости от ограничения жизнедеятельности 0%
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 2.Уровень доступности среднего профессионального образования и реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2.5. Доля студентов-инвалидов, занимающихся физкультурой и спортом 20% 2.6. Степень удовлетворенности потребителями качеством образовательно-реабилитационных услуг 60%93% 2.7. Положительная динамика реализации мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности наличие 2.8. Положительная динамика реализации мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды наличие 2.9. Нормативно-правовое обеспечение образовательно-реабилитационной деятельности 80%100%
Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 2.Уровень доступности среднего профессионального образования и реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Наличие эффективной системы оценивания качества реабилитационных услуг отсутствие Доля документов, вовлеченных в электронный документооборот 50%60%
Индикатор: Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования