ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Advertisements

1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
МИХАИЛ АНШАКОВ, Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» «О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок»
Тема: «Пригородные поезда. Расписание движения поездов.»
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Универсальные услуги связи. Универсальные услуги связи. Текущее состояние Перечень универсальных услуг Пункт 1 статьи 57 ФЗ РФ «О связи». К универсальным.
Реклама в электричках Пермского края. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
21 февраля 2012 Заседание Комиссии РСПП по телекоммуникациям и информационным технологиям А.Рокотян Директор по работе с органами государственной власти.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВ, руководитель отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Государственный заказ залог развития.
Можно ли заменить электричку? Пассажиры – о перспективах отмены пригородного железнодорожного сообщения МОСКВА, 2010 год.
Тема: «Основные транспортные средства.». Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Урок СБО, 7 класс: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ» Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
1 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов «Доступность.
Транксрипт:

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы» «Обслуживание пассажиров пригородного железнодорожного транспорта: баланс качества и доступности». ЗАО «ФИНЭКСПЕРТИЗА КОНСАЛТИНГ» Шустерняк Дмитрий Маркович, генеральный директор

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА В ВОСПРИЯТИИ ПАССАЖИРОВ Движение по расписанию Безопасность Чистота в вагоне Комфортабельный вагон Тишина Отсутствие толчеи в вагоне Отсутствие толчеи на перроне Чистота на перроне Приличные попутчики ДОРОГО СЛОЖНО Добиться близкого к идеалу качества технически возможно. Однако это неизбежно приведёт к заметному увеличению себестоимости перевозок, что может сделать их недоступными для значительной части населения.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ ДЛЯ РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦЕНА СПРОС ЦЕНА СПРОС Пассажиры с низким доходом Пассажиры с более высоким доходом Цена слишком высока. Отказ от поездки или поездка без билета. При высокой цене появляется необходимый комфорт. Растет спрос. Пассажиры с низким доходом очень чувствительны к стоимости проезда. Про определенном уровне цен поездка станет недоступной вне зависимости от качества услуги. Пассажиры со средним и средне-высоким доходом требуют соответствующего уровня качества. При этом они мало чувствительны к цене проезда. Решение: введение в состав большинства пригородных электропоездов вагонов повышенной классности. В таких вагонах должен обеспечиваться бескомпромиссный уровень качества по значительно более высокой цене. Примечание: на сегодняшний день в России вагоны повышенной классности есть только в некоторых электропоездах-экспрессах (пример: 824Я – Москва-Ярославль).

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ВАГОН ПЕРВОГО КЛАССА В ПРИГОРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ – МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВАГОН I КЛАССА (ГОЛОВНОЙ) РАЗДЕЛЬНЫЙ ВЫХОД С ПЕРРОНА Введение вагонов I класса не требует значительных изменений инфраструктуры пригородного пассажирского сообщения: Под I класс переоборудуется головной вагон электропоезда с одной стороны. Он останавливается в одном и том же месте на краю перрона, потоки пассажиров можно разделить на большинстве остановочных пунктов. Доплата за первый класс может взиматься непосредственно в вагоне – проводником, либо в терминале на перроне. Вагон I класса может предлагать пассажирам дополнительные удобства: повышенную шумоизоляцию, кондиционер, удобные кресла и столики, вешалки для верхней одежды, свежую прессу, телемониторы, кофе/чай, сеть 220V для зарядных устройств, ноутбуков. Возможна также организация беспроводного доступа к сети Интернет. Раздельный выход с перрона обеспечивает комфорт посадки/высадки. Стоимость проезда в вагоне I класса может значительно превышать цену обычного билета. Управляя ценой и набором опций можно в широких пределах регулировать спрос на услугу и окупаемость проекта.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДХОДА. ДЛЯ ПАССАЖИРОВ: Появление возможности быстро и комфортно, строго по расписанию перемещаться в пригородной зоне. Возможность использовать время поездки с пользой: просмотр телепередач, работа с компьютером, электронной почтой и т.д. При этом стоимость пригородного пассажирского сообщения для малоимущих слоев населения остается неизменной. ДЛЯ ГОРОДА: При увеличении популярности услуги и соответствующем уровне качества несколько снизится загруженность автомагистралей, особенно в часы пик. ДЛЯ БИЗНЕСА: Уменьшится сдерживающее влияние транспортной проблемы и высокой стоимости недвижимости в черте города. Инвестиционная привлекательность пригородных зон возрастет. ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА: Возможность увеличения рентабельности пригородных пассажирских перевозок при одновременном сохранении низких социально значимых тарифов. В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА – ЭТО БЫСТРЫЙ И КОМФОРТНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВСЕХ. В РОССИИ ЭЛЕКТРИЧКА – ПОКА ЕЩЁ ТРАНСПОРТ ДЛЯ БЕДНЫХ.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ Более активное и продуманное использование инструмента классности позволит удовлетворить запросы самых требовательных пассажиров, одновременно позволяя сохранить доступность пригородных железнодорожных перевозок для всех слоев населения. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ