УСПЕХ УСПЕШНОСТЬ достижение хороших результатов удача в достижении какой-либо цели; признание в обществе; достижение хороших результатов в работе или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Advertisements

Проектная деятельность младших школьников Проектная деятельность школьников – форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в достижении.
«Метод проекта» Для чего он нужен в школе? ГОУ СОШ 881, Захарова Н.А г.
Методика организации работы над учебным проектом.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическая рефлексия учителя и самооценивание учащихся.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Транксрипт:

УСПЕХ УСПЕШНОСТЬ достижение хороших результатов удача в достижении какой-либо цели; признание в обществе; достижение хороших результатов в работе или учёбе закономерность, деятельность, направленная на покорение. не случайность, а закономерность, многократно подтвержденный позитивный жизненный опыт, который формируется благодаря положительному образу мышления и оптимистичному способу жизни, сильным желаниям человека достичь определенных вершин и неуемная деятельность, направленная на их покорение. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС динамика ПРОГРЕСС – комплексная положительная динамика личных ресурсов в мышлении, понимании и способах действий

Любая организуемая деятельность участием и результатом. Любая организуемая деятельность должна сопровождаться или венчаться ситуацией успеха, которую должен пережить каждый ребенок. Ситуация успеха это субъективное переживание достижений, внутренняя удовлетворенность ребенка самим участием в деятельности, собственными действиями и полученным результатом. (Пидкасистый П.И. Педагогика, М.,1998)

Успешность зависит от системно построенной деятельностью взрослых Успешность зависит от взаимосвязанной совокупности факторов, имеющих психологическую, социальную, педагогическую и управленческую природу. Успешность это целостная характеристика деятельности, общения и внутреннего состояния ребенка. Достижение ребенком успешности связано как с его собственной внутренней активностью (которую в нем нужно пробудить и научить поддерживать), так и с системно построенной деятельностью взрослых субъектов образовательного процесса. (Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.-М..1998)

Они хорошо мотивированы, Не тревожны, Верят в собственные силы и способности, Владеют эффективными стратегиями обучения (включая постановку цели, выбор стратегий, самоконтроль и самооценку процесса обучения).

Эмоциона льное состояние ученика Результат ивность и эффектив ность обучения

Использование малейшей возможности прийти к успеху. Значимость личности.

Проблемная ситуация Грамотно построенное погружение в проект

За командную работу За качество презентации За проектную идею За точность соответствия общей идее проекта

Положительная динамика развития Положительная мотивация Социальная адаптированность (групповая форма работы) Позитивные отношения между учеником и учителем Адекватно-позитивную самооценку

Наличие у учителей мотивации достижения Умение чётко ставить задачи перед учеником Формирование положительной самооценки Творческое разнообразие деятельности Отсутствие жёсткого контроля Отсутствие публичности в деятельности Акцент на саму деятельность и её успешность Эмоциональный подъём и дружелюбная атмосфера

ШКОЛ А Уроки проектирования

Ведь в конечном итоге «Учебный проект с точки зрения учащегося это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности найденный способ решения проблемы носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.» (Н.Ю.Пахомова Метод учебного проекта.- М.:Аркти, 2008)