Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА Deepsign
2 1. Что такое Интернет-реклама?
3 Это то, чем можно воспользоваться для продвижения своих товаров и услуг в Интернете - Поисковое продвижение - Контекстная реклама - Медийная реклама - PR в сообществах, вирусный маркетинг и прочие «нестандартные» методы рекламы
4 Особенности Интернет-рекламы - Невелика себестоимость - Интерактивность - Широкие возможности охвата аудитории - Можно посчитать и проанализировать результаты - Высокая эффективность при правильном подходе
5 2. А какой подход правильный?
6 Сделать сайт!!! И хватит для начала! - В корне неверное решение - Сайт, так же как и реклама, это не цель и не задача, а РЕШЕНИЕ!
7 Цели могут быть разные... - Повысить узнаваемость - Представить продукт - Продать
8 Для достижения этих целей нужно решить задачи - Разместить продукт - Проинформировать аудиторию - Заставить поверить и прийти к нам - Побудить купить
9 Вот тут-то сайт и Интернет-реклама становятся эффективным решением! - Показать сразу всё на сайте - красиво и внушающе доверие - Запустить сразу несколько видов рекламы в Интернете, чтобы создать спрос - Встретить спрос на сайте и обеспечить его потребности - Посчитать эффект
10 3. Я не могу, сайтом рулит сисадмин! Да и чего там считать вообще?
11 Типичная проблема - Сайты находятся в руках системных администраторов и программистов - А должны находиться в руках маркетологов и рекламистов - Кто должен следить за «витриной»? Кто должен считать показатели эффективности кампании? Кому это больше надо?
12 Где смотреть? - Внутренняя статистика сайта - Внутренняя статистика рекламной площадки - Google Analitycs - Яндекс.Метрика - Сервис управления РК (напр., AdRiver) - Исследования
13 Для эффективного размещения в интернете рекламной кампанией нужно УПРАВЛЯТЬ!
14 1. Определить свою целевую аудиторию и ее интересы - Выбор площадки - Таргетинг по признакам
15 2. Постоянно развивать сайт и рекламное предложение - Основное рекламное сообщение - Способ подачи информации (выбор носителя) - Подача информации на сайте
16 3. Использовать инструменты оценки эффективности - Инструменты оценки эффективности являются инструментами её повышения - Сравнивать разные показатели - Делать оценку правильно, исходя из целей РК и её типа
17 4. Совмещать различные способы рекламы - Микс «Online + Online» - Микс «Offline + Online» - Как результат: возрастание эффективности на 40% - легко! :)
18 4. А где про обещанный инструмент повышения эффективности?
19 А вы еще не поняли? - Никто не даст вам в руки программу, которая повысит эффективность рекламы вдвое. - Просто научитесь управлять РК это главный инструмент воздействия на нее
20 В интернете можно всё посчитать и проанализировать. Ни одно СМИ не даст Вам такой возможности! Просто пользуйтесь этим преимуществом ;)
21 Спасибо за внимание