Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Advertisements

«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА Deepsign

2 1. Что такое Интернет-реклама?

3 Это то, чем можно воспользоваться для продвижения своих товаров и услуг в Интернете - Поисковое продвижение - Контекстная реклама - Медийная реклама - PR в сообществах, вирусный маркетинг и прочие «нестандартные» методы рекламы

4 Особенности Интернет-рекламы - Невелика себестоимость - Интерактивность - Широкие возможности охвата аудитории - Можно посчитать и проанализировать результаты - Высокая эффективность при правильном подходе

5 2. А какой подход правильный?

6 Сделать сайт!!! И хватит для начала! - В корне неверное решение - Сайт, так же как и реклама, это не цель и не задача, а РЕШЕНИЕ!

7 Цели могут быть разные... - Повысить узнаваемость - Представить продукт - Продать

8 Для достижения этих целей нужно решить задачи - Разместить продукт - Проинформировать аудиторию - Заставить поверить и прийти к нам - Побудить купить

9 Вот тут-то сайт и Интернет-реклама становятся эффективным решением! - Показать сразу всё на сайте - красиво и внушающе доверие - Запустить сразу несколько видов рекламы в Интернете, чтобы создать спрос - Встретить спрос на сайте и обеспечить его потребности - Посчитать эффект

10 3. Я не могу, сайтом рулит сисадмин! Да и чего там считать вообще?

11 Типичная проблема - Сайты находятся в руках системных администраторов и программистов - А должны находиться в руках маркетологов и рекламистов - Кто должен следить за «витриной»? Кто должен считать показатели эффективности кампании? Кому это больше надо?

12 Где смотреть? - Внутренняя статистика сайта - Внутренняя статистика рекламной площадки - Google Analitycs - Яндекс.Метрика - Сервис управления РК (напр., AdRiver) - Исследования

13 Для эффективного размещения в интернете рекламной кампанией нужно УПРАВЛЯТЬ!

14 1. Определить свою целевую аудиторию и ее интересы - Выбор площадки - Таргетинг по признакам

15 2. Постоянно развивать сайт и рекламное предложение - Основное рекламное сообщение - Способ подачи информации (выбор носителя) - Подача информации на сайте

16 3. Использовать инструменты оценки эффективности - Инструменты оценки эффективности являются инструментами её повышения - Сравнивать разные показатели - Делать оценку правильно, исходя из целей РК и её типа

17 4. Совмещать различные способы рекламы - Микс «Online + Online» - Микс «Offline + Online» - Как результат: возрастание эффективности на 40% - легко! :)

18 4. А где про обещанный инструмент повышения эффективности?

19 А вы еще не поняли? - Никто не даст вам в руки программу, которая повысит эффективность рекламы вдвое. - Просто научитесь управлять РК это главный инструмент воздействия на нее

20 В интернете можно всё посчитать и проанализировать. Ни одно СМИ не даст Вам такой возможности! Просто пользуйтесь этим преимуществом ;)

21 Спасибо за внимание