Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление Один из основных принципов деятельности ученического коллектива Оно заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
МОУ СО 8 Зам. Директора по ВР Давыдова В.Е.. Демократизации образовательного процесса в школе Создание условий для реализации детьми и подростками своих.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Номинация проекта: «Лучший ученик-воспитанник детского дома» г Контактное лицо: Попова Татьяна Николаевна.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Заполярная общеобразовательная школа » Общественно - образовательны й проект « Я - часть коллектива » 2012.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2»

ТЕМА : РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Кто такой лидер ? ЛИДЕР – это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу. Он стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства, именно с ним хочется посоветоваться в трудную минуту, поделиться радостью, он может понять, посочувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен «завести» окружающих.

Какие бывают лидеры ? ЛИДЕРЫ СОЗИДАТЕЛИ РАЗРУШИТЕЛИ Лидер – созидатель действует в интересах дела, организации и всех ее членов, которых он ведет за собой. Лидер – разрушитель действует в своих собственных интересах, для него на первом плане не люди, не дело, а эгоистическое желание показать себя, используя для этого окружающих и дело.

Какие еще бывают лидеры ? Организаторы Генераторы Умельцы ЛИДЕРЫ Инициаторы Эрудиты

Какие бывают лидеры ? Лидеры – организаторы. Играют основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом в реализации какой – либо деятельности. Они понимают особенности межличностных отношений в коллективе, они стремятся хорошо знать своих товарищей и согласно своим знаниям строить отношения. Лидеры – генераторы. Они не испытывают потребности управлять коллективом. Их роль связана с действиями, относящимися в основном к сфере межличностного общения в детской среде. Лидеры – инициаторы. Часто выделяются в определенной деятельности на этапе выдвижения новых идей, в поиске новых сфер деятельности. Лидеры – эрудиты. Это знатоки, специалисты, разбирающиеся в том или ином интересующем коллектив вопросе. Лидеры – умельцы. Наиболее подготовленные в конкретной деятельности : поэт, художник, танцор и т.д.

СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Цели : - создание условий для проявления и развития организаторских и лидерских способностей учащихся; - формирование позитивной самооценки, уверенности в своих возможностях; - активное участие в решении внутришкольных проблем. Задачи: - развитие индивидуальных качеств учащихся через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; - развитие инициативы и творчества учащихся в процессе коллективных творческих дел; - взаимодействие с педагогическим коллективом школы в решении вопросов жизнедеятельности школы.

Председатель Совета старшеклассников ШМАКОВ АЛЕКСАНДР 10 А класс Зам. председателя ХОМКО ВАСИЛИНА 8 Б класс Секретарь ГОЛОВИНА ВИКТОРИЯ 9 В класс Председатель «Учебного центра» Юркова Юлия Председатель центра «Дисциплина и порядок» Стоянова Надежда Председатель центра «Досуг» Спиридонов Ричард Председатель «Спортивного центра» Гуменный Дмитрий Председатель центра «Детство» Палина Ольга Председатель «Пресс-центра» Кушнеревич Анна 2008 – 2009 уч ебный год

Члены Совета старшеклассников Шутов ВалерийШишкина ДарьяШабелян Екатерина Нищета ДарьяСаввич КсенияЦыхлер Евгения Сафьянова Наталья Семенова Анастасия Дашко Мария Долгушин Виталий Мовчан ДарьяЯворская Наталья

Неделя вежливости

Основная проблема – нехватка времени у ребят (загруженность во внеурочное время: МУК, репетиторы, занятия в кружках и секциях). Учатся в разные смены (в Совет старшеклассников входят учащиеся 8 – 11 классов.) В Совет старшеклассников должны входить ребята, которые действительно хотят работать в этом органе самоуправления, а не просто быть представителями от классов. Проблемы

Предложения: Выявлять лидерские способности учащихся на уровне класса. Развивать лидерские качества у ребят, которые хотят добиться успеха, через школьное самоуправление, работу в классном коллективе. Проводить «Круглые столы» Совета старшеклассников совместно с администрацией, где бы рассматривались актуальные проблемы школы. Чтобы администрация знала о проблемах учащихся, их предложениях по решению многих вопросов, которые возникают у детей. Больше привлекать Совет старшеклассников для решения школьных проблем, чтобы ребята чувствовали и свою сопричастность к школьной жизни.

Совет старшеклассников должен вызывать интерес у подростков, сочетаться с удовольствием, быть доступным и привлекательным. Должен восприниматься подростком, как игровой элемент жизнедеятельности в школе, но при этом не терять своей значимости нормативного документа.