«ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ» Козлова С.В., Иванова М.Л., учителя начальных классов МОУ СОШ 15
С ОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМИ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ИЗ ЭТОГО ВЫТЕКАЕТ ПРОБЛЕМА : «К АК СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ?» Актуальность:
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Объект исследования Предмет исследования МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ Цель:
З АДАЧИ : Раскрыть сущность социальной компетенции Рассмотреть театральную педагогику как средство социальной компетенции Разработать систему формирования социальной компетенции через театральную педагогику
Система формирования социальной компетенции младших школьников Творческие студии: Изостудия Киностудия Музыкальная студия Танцевальная студия Творческие студии: Изостудия Киностудия Музыкальная студия Танцевальная студия Урочная деятельность: Литературное чтение Трудовое обучение Музыка ИЗО Урочная деятельность: Литературное чтение Трудовое обучение Музыка ИЗО Внеурочная Деятельность: Театральн ая студия, Организация КТД, Посещение театров, библиотек Внеурочная Деятельность: Театральн ая студия, Организация КТД, Посещение театров, библиотек Работа с родителями: Декорации Совместные спектакли Семейный спектакль Семейный видеофильм Работа с родителями: Декорации Совместные спектакли Семейный спектакль Семейный видеофильм Сотрудничество: С детским домом «Берегиня» Подростковым клубом «Алые паруса» Сотрудничество: С детским домом «Берегиня» Подростковым клубом «Алые паруса» Театральная педагогика развивает семейное чтение Театральная педагогика развивает семейное чтение
К РИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ : Деловит и организован Общителен Готов прийти на помощь Тактичен и вежлив в общении Ведет здоровый образ жизни Целеустремлен в самоопределении Успешен в учении и самообразовании
Наши гастроли