Управление размером заказа при снабжении. Начало Наиболее распространенной моделью прикладной теории лоrистики является модель оптимальноrо или экономичноrо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г ЛАВА 8: О ПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЗАКАЗА.. М ОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАКАЗА Расчет производится на основе суммарных общих затрат, которые можно.
Advertisements

Статические модели исследования операций в экономике.
Расчет текущего и страхового запасов Глава 9. 1.Общие зависимости для расчета норм запасов n Материальные запасы- это находящиеся на различных стадиях.
РАСЧЕТ ТЕКУЩЕГО И СТРАХОВОГО ЗАПАСА. Методы расчета текущего и страхового запаса могут быть разделены на три группы: методы, основанные на обработке статистических.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. Причина существования запаса – расхождение характеристик входящих и выходящий материальных потоков.
Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса.
Презентация на тему:Управление запасами. Федеральное агенство по образованию Челябинский Государственный Университет Институт экономики отраслей,бизнеса.
Логистика Управление запасами в логистических системах.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Управление товарными запасами Тема 7. Управление товарными запасами.
Оптимальный размер заказа Кузьмин И.В.. Введение.
8 Оптимальный размер заказа 8.3 Многономенклатурные поставки.
Тема лекции: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. Вопросы лекции 1. Классификация материальных запасов 2. Оптимизация размера заказа. Формула Уилсона.
Подготовили: Гришенчук Е.А. Горский Н.А., Бурчиц А.А. 3-курс, Информатики.
Лекция 3. Математические методы в логистике Содержание лекции: 1. Формулировка общей задачи управления запасами Формулировка общей задачи управления запасами.
Динамические модели управления запасами.. Динамические модели управления запасами. В действительности запасы не являются однородными по времени с точки.
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
Логистика Логистика закупок. Вопросы 1. Этапы закупок. Методы расчета партии заказываемых товаров. 2. Выбор поставщика.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Транксрипт:

Управление размером заказа при снабжении

Начало Наиболее распространенной моделью прикладной теории лоrистики является модель оптимальноrо или экономичноrо размера заказа EOQ (Economic Order Quantity). Расчет ЕОQ производится на основе суммарных общих затрат C r, которые можно представить в виде Функции: Се = Ск + Сз + Сх + Сд + Сл (8.1) Затраты на приобретение С к определяются стоимостью единицы продукции; в свою очередь, стоимость может быть постоянной или переменной при учете оптовых скидок, которые зависят от объема заказа. Затраты на оформление заказа С з представляют собой постоянные расходы, связанные с размещением заказа у поставщиков и ero TpaHC портировкой. Считается, что затраты С з не зависят от объема заказа, что, на наш взrляд, являются дискуссионным. Затраты на хранение запаса С х отражают затраты на содержание и rрузопереработку запаса на складе; затраты С х включают как процент на инвестированный капитал, так и стоимость хранения, coдepжания и ухода. Потери от дефицита запаса С д включают, во-первых, потенциальные потери прибыли из-за отсутствия запаса, во-вторых, возможные потери из-за утраты доверия покупателей.

В общую зависимость (8.1) включен еще один вид затрат, который мы назвали «Cкpытые» или «Латентные». Это те затраты, которые реально существуют, но не учитываются в расчетных моделях. Примером таких затрат являются расходы на хранение продукции в контейнерах, кузовах автомобилей или железнодорожных вагонах при разгрузке транспортных средств, прибывающих на склад. К «скрытым» можно отнести, на наш взгляд, затраты, которые отражают взаимозависимость и взаимовлияние текущего и страхового запасов. К сожалению, эти вопросы еще не получили должного освещения в литературе по логистике. Очевидно, что учет различного количества слагаемых в Формуле (8.1) приводит к многовариантности расчетных формул для определения EOQ. Рассмотрению некоторых из них посвящен данный раздел.

Основная модель расчета оптимального размера заказа

Учет скидок при расчете оптимальной партии заказа

При наличии на складе поставщика широкой номенклатуры продукции (товаров) встает вопрос о возможной организации, одновременной поставки потребителю номенклатур. Аргументами в пользу объединения разных номенклатур в один заказ являются: требование поставщика о стоимости каждого заказа не ниже некоторой предельной величины; реализация полной загрузки используемых транспортных средств; ограничение количества отправок и их периодичности каждому клиенту (синхронизация поставок);

Многопродуктовые заказы При выводе формул (8.4), (8.7) считалось, что каждый вид продукции не зависит от остальных и он хранится на складе самостоятельно. Однако для промышленных предприятий, а также предприятий розничной и оптовой торговли условия независимости видов продукции друг от друга могут быть нарушены. Основными причинами возникновения взаимосвязи между N видами продукции, поставляемой на склад, являются следующие ограничения:

максимальный размер капитала В, который предполагается вложить в запасы; площадь (объем) склада, где размещаются одновременно N видов продукции; верхний предел общего числа заказов за определенный период и др. Несмотря на важность каждой из рассмотренных многопродуктовых задач, наибольшее внимание уделено первой из них, учитывающей огpаничения на максимальный размер капитала. Поэтому рассмотрим данный вариант подробнее.

Всё! Рад, что Вы захотели закончить! А то уже мне хватило! »)