К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной.
Advertisements

Формулы речевого этикета как средства развития коммуникативных способностей школьников.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения.
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Переговорные стили. Переговорные стили. Стратегии и тактики.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Хорошие манеры Обучающая игра – практикум для школьников.
Взаимосвязь профессиональной этики и этикета в психолого- педагогической деятельности Выполнили студентки: Тимченко М.С., Цветова О.Н., Еремеева Е.Н Группа.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Выполнил: ученик 7А класса Муфаздалов Игорь Руководитель: учитель русского языка и литературы Манурова Асия Абдулловна.
Общение
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение.
Русский язык и культура речи Речевой этикет к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
РА - основная единица коммуникации, отдельное речевое действие, речевой поступок личности, оказывающий определенное влияние на речевого партнера Условия.
Речевой этикет.. То,что понимают под речевым этикетом,используется в речи каждого из нас ежедневно и многократно.
Выполнила: Амалия Безбалинова 4 «Б» класс г. Сургут.
Речевой этикет в устной и письменной речи
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Транксрипт:

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Деловой этикет o Это установленный порядок поведения сторон в деловом взаимодействии. o Это важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Две стороны этикета

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Общие правила этикета Общие этические нормы Правила непосредственного речевого и невербального общения Правила общения по телефону Правила деловой переписки

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Общие этические нормы делового общения Уважение личности партнера доверие к партнеру честность и порядочность обязательность в деловых отношениях

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Правила речевого общения Правила приветствия Правила обращения Правила прощания Умение говорить комплименты, хвалить

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Правила невербального общения Внешний вид Создание рабочей обстановки Обеспечение порядка делового общения и взаимодействия

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Частные принципы делового этикета Пунктуальность Конфиденциальность Доброжелательность, приветливость Внимание к окружающим Грамотность речи

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Ситуационные вопросы 1.Вы подошли к группе из 5 человек, в которой есть знакомые и не знакомые Вам лица. Как вы будете приветствовать их (здороваться с ними)? 2.Кто приветствует первым: тот, кто стоит, или тот, кто к нему подходит? 3.Кто представляется первым, если надо представить друг другу: а) младших и старших по возрасту, б) младших и старших по служебному статусу? 4.Нужно ли представляться во время кратковременной встречи (в лифте)?