УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Конференция «Маркетинг в России», декабря 2005 г., Москва, отель «Ренессанс» Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ»
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 2 Продажи легковых автомобилей в России в 1 кв г. и в сравнении с 1 кв г.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 3 Продажи автомобилей семейства LADA 110 в 1 кв г. Резкое снижение продаж в 1 квартале 2005 года
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 4 Факторы влияния на автомобильный рынок в 1 полугодии 2005 г. Сезонность спроса Рост доходов населения Развитие кредитных и лизинговых схем реализации автомобилей Рост производства автомобилей на сборочных заводах Изменение требований потребителей Изменение курсов основных валют
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 5 Позиционирование новых автомобилей на российском рынке в ценовом сегменте 6-14 тыс. USD $8000 – граница массового спроса в 2004 г $9000 – граница массового спроса в 2005 г Смещение границы на 12,5% за год
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 6 Автомобили семейства LADA 110 вышли в ценовой сегмент с повышенными требованиями покупателей Требования к комплектации а/м Требования к автомобилю ПБ водителя Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Центральный замок Аудиоподготовка Кондиционер (опция) Соотношение цены и качества, Надежность (частота возникновения поломок) Качество сервиса Центральный замок Аудиоподготовка Электрические стеклоподъемники (опция) Ценовой сегмент, Долл. США Цена Стоимость сервиса и з/ч Надежность (частота возникновения поломок)
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 7 Мероприятия по стимулированию спроса на автомобили семейства LADA 110 в феврале-мае 2005 г. Применение скидок для покупателей от рекомендуемых розничных цен Предоставление дилерами подарков (комплект зимней резины, дополнительное оборудование и др.) Развитие кредитных схем реализации за счёт организации рабочих мест представителей банков в автосалонах
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 8 Продажи автомобилей семейства LADA 110 в январе-мае 2005 г. Стабилизация продаж в апреле-мае 2005 года
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 9 Программа по увеличению потребительского спроса на автомобили семейства LADA 110 в июне-декабре 2005 г. Акция «Призовая десятка» ( + «горячий телефон») Программа кредитования «LADA 110 кредит» (совместно с КБ «АБД») Повышение потребительских свойств автомобилей семейства LADA 110
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 10 Объемы продаж новых легковых автомобилей в I полугодии гг.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 11 Продажи новых легковых автомобилей по моделям в I полугодии гг.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 12 Усиление рекламного воздействия через ТВ в августе-декабре 2005 года (рекламный ролик «Город»)
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 13 Усиление рекламного воздействия через ТВ в августе-декабре 2005 года (рекламный ролик «Село»)
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 14 Продажи автомобилей семейства LADA 110 в январе-ноябре 2005 г. Рост продаж автомобилей по сравнению с маем: - июнь +8% - июль +24% - август +32% - сентябрь +26% - октябрь +16% - ноябрь 0%
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 15 Объемы продаж новых легковых автомобилей за 10 месяцев 2005 г. в сравнении с 2004 г.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 16 Продажи новых легковых автомобилей по моделям за 10 месяцев 2005 г. в сравнении с 2004 г.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!