SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Реалии мирового рынка Бюджеты e-Mail маркетинга выросли на до $5 млрд. в 2009 г. и вырастут до 9,5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Лояльность Продажи Контакты Трафик Брендинг Исследование Лестница задач Эмоциональная связь с аудиторией.
Advertisements

Реклама – это не только баннеры Игорь Буханов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812) Семинар InfoProm. 03.
1 SUBSCRIBE.RU Михаил Мартьянов Реклама на информационном канале.
маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
Цивилизованный маркетинг. Привлечение посетителей на сайт. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Цивилизованный маркетинг. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Май 2011 Добиваемся известности и повышаем доверие интересными.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Доставка целевой аудитории на сайт финансовой организаци Или удивительные возможности информационного канала Subscribe.ru для операторов рынка недвижимости.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Тематические статьи на правах рекламы Распространение новостей Для компании, у которой есть интересные новости и другие ценные сведения – это возможность.
Транксрипт:

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Реалии мирового рынка Бюджеты маркетинга выросли на до $5 млрд. в 2009 г. и вырастут до 9,5 к (Jupiter) 80% компаний в США используют в маркетинговом комплексе. (DMA) Около 80% пользователей удаляют сообщение от неизвестных источников до открытия. (IMT Strategies) 66% пользователей утверждают, что получают слишком много писем. (Quris, Inc.)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Форматы рекламы: + Ведение своей новостной (партнерской) рассылки + Спонсорство и реклама в подписных рассылках + Адресный Direct по подписке + Игровые (viral) кампании Стиль сбора базы адресов: + Opt-in / Double Opt-in (Subscribe по просьбе / после подтверждения) + Opt-out (Добровольный сбор с возможностью отписки –СПАМерский (анонимный автоматизированный сбор без возможности отписки) Что в арсенале

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Лояльность Продажи Контакты Трафик Брендинг Исследование Лестница задач Эмоциональная связь с аудиторией Повышение оборотов / прибыльности Персонализированная база данных Привлечение посетителей на сайт Повышение известности марки Анализ спроса / отношения аудитории Чего я хочу добиться с помощью кампании?

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Продажи Лояльность Контакты Трафик Брендинг Исследование Бюджетирование UTP + Таргетинг + Частота Таргетинг + Частота + Интерактив Охват + Таргетинг + Интерактив Охват + Интерактив Охват + Частота + Интерактив Охват + Интерактив + Таргетинг На чем можно / нельзя сэкономить? UTP – уникальное торговое предложение (маркетинговый креатив)

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Интернет-реклама: брендинг и распродажи Повышен ие известност и Расширение клиентской базы Распрода жи Развитие отношений с клиентами Информирова ние Повышение прибыльнос ти бизнеса Баннеры, модули, pop-up / pop-under / SEO рассылки

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Sub How do you usually find out about new products, services or promotions offered by your favorite online merchants? (select all that apply) Выборка: 718 Откуда покупатели узнают о новых продуктах В 2 раза выше, чем от рекламы в Интернете В 11 раз выше, чем от рекламы в прессе и ТВ вместе взятых

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Средняя стоимость

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Используемые инструменты в 2010 году

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Средство постоянной связи с аудиторией. –Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по . Аналоги и формы: –Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: –Объявления для клиентов и партнеров о товарах, услугах и новостях компании –Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. –Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса Аутсорсинг возможен ?! Корпоративный новостной канал

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU и баннеры 8 отличий. Цены ± одинаковые CPM несколько выше (1000 показов ~ 1000 онлайн-чтений) Более точный таргетинг и ре-таргетинг привязка рекламы к анкетным данным, географии Отчет по кампании включает портрет аудитории 2 в 1: Реклама + исследование Реклама работает дольше остается в почтовом ящике Более информативные сообщения нет жестких ограничений по размерам модулей Найти письмо = найти рекламу +15% переходов по рекламе в течение месяца после рассылки Ниже рекламный «шум» конкурентов Rich Media не работает В одном «экране» – один рекламный блок Проходит через все защиты от рекламы Основные отличия рекламы в рассылках от рекламы на сайтах:

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Direct (Адресная реклама) Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 3-30% (отклик) CPM ** $ * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Внешний вид рекламы Рекламная кампания ARISTON

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Стоимость размещения: $800 Тираж: писем Кликов: 618 Цена клика для клиента: $1,30 Стоимость размещения: $2100 Тираж: писем Кликов: 1786 Цена клика для клиента: $1,18 Примеры рекламных кампаний

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Примеры рекламных кампаний Стоимость размещения: $150 Тираж: 5000 писем Кликов: 316 Цена клика для клиента: $0,47 Стоимость размещения: $830 Тираж: писем Кликов: 1140 Цена клика для клиента: $0,73

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Авто, запчасти» CTR 10.50%

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Статистика, доступная по адресной рекламе. Кампания ARISTON 1 ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Статистика, доступная по адресной рекламе. Кампания Genser ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Услуги компаниям-клиентам по осуществлению коммуникации с сообществами их собственных потребителей. Используют Персональные коммуникации

SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU

Спасибо за внимание! Игорь Буханов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812) –