УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Конференция «Маркетинг в России», декабря.
Advertisements

Статистика. Статистика цен. Московская область
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Влияние сезонного колебания закупочных цен на автомобильный сжиженный газ в Свердловской области на рынок автогазозаправки * По данным «СГ-Авто»
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Тенденции на рынке автокредитования 2013 Департамент автокредитования
Инвестиционная компания «ДОМ», г. Самара 1 Рынок недвижимости гг. Москва, 2006 год.
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
«Рынок жилья России, ценовые ожидания и прогноз развития» и прогноз развития» «АН САВВА» Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.8 Выступление Апрелева К.Н.
О Росте цен на электрическую энергию (мощность) для различных категорий потребителей на розничном рынке Октябрь 2013 г. Москва.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Календарь. Составление модели календаря.. год зима декабрьянварьфевраль весна мартапрельмай лето июньиюльавгуст осень сентябрьоктябрьноябрь.
ВИКТОРИНА ВРЕМЕНА ГОДА Сколько месяцев в году? Каким по счету месяцем в году является март? 3 месяц.
1 Мировой финансовый кризис и Россия Е. Т. Гайдар 7 июня 2009 г.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ пассажиры груз и почта.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ»

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 2 Продажи легковых автомобилей в России в 1 кв г. и в сравнении с 1 кв г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 3 Продажи автомобилей семейства LADA 110 в 1 кв г. Резкое снижение продаж в 1 квартале 2005 года

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 4 Факторы влияния на автомобильный рынок в 1 полугодии 2005 г. Сезонность спроса Рост доходов населения Развитие кредитных и лизинговых схем реализации автомобилей Рост производства автомобилей на сборочных заводах Изменение требований потребителей Изменение курсов основных валют

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 5 Позиционирование новых автомобилей на российском рынке в ценовом сегменте 6-14 тыс. USD $8000 – граница массового спроса в 2004 г $9000 – граница массового спроса в 2005 г Смещение границы на 12,5% за год

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 6 Автомобили семейства LADA 110 вышли в ценовой сегмент с повышенными требованиями покупателей Требования к комплектации а/м Требования к автомобилю ПБ водителя Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Центральный замок Аудиоподготовка Кондиционер (опция) Соотношение цены и качества, Надежность (частота возникновения поломок) Качество сервиса Центральный замок Аудиоподготовка Электрические стеклоподъемники (опция) Ценовой сегмент, Долл. США Цена Стоимость сервиса и з/ч Надежность (частота возникновения поломок)

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 7 Мероприятия по стимулированию спроса на автомобили семейства LADA 110 в феврале-мае 2005 г. Применение скидок для покупателей от рекомендуемых розничных цен Предоставление дилерами подарков (комплект зимней резины, дополнительное оборудование и др.) Развитие кредитных схем реализации за счёт организации рабочих мест представителей банков в автосалонах

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 8 Продажи автомобилей семейства LADA 110 в январе-мае 2005 г. Стабилизация продаж в апреле-мае 2005 года

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 9 Программа по увеличению потребительского спроса на автомобили семейства LADA 110 в июне-декабре 2005 г. Акция «Призовая десятка» Программа кредитования «LADA 110 кредит» (совместно с КБ «АБД») Повышение потребительских свойств автомобилей семейства LADA 110

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 10 Объемы продаж новых легковых автомобилей в I полугодии гг.

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 11 Продажи новых легковых автомобилей по моделям в I полугодии гг.

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 12 Продажи автомобилей семейства LADA 110 в январе-ноябре 2005 г. Рост продаж автомобилей по сравнению с маем: - июнь +8% - июль +24% - август +32% - сентябрь +26% - октябрь +16% - ноябрь 0%

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 13 Объемы продаж новых легковых автомобилей за 10 месяцев 2005 г. в сравнении с 2004 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ 14 Продажи новых легковых автомобилей по моделям за 10 месяцев 2005 г. в сравнении с 2004 г.