1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Advertisements

Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Региональная комплексная информационная система.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Практика перевода государственных услуг Ярославской.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Транксрипт:

1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010

2 Типовая ситуация Не проработанная нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность органов исполнительной власти при оказании государственных услуг, ее неполнота в части обеспечения процесса информационного взаимодействия; Отсутствие в большинстве случаев формализованных процедур или регламентов оказания государственных услуг; Отсутствие централизованного хранилища данных по государственным услугам; Отсутствие унифицированных форматов представления и передачи информации; Отсутствие интеграционного программного обеспечения; Использование устаревших технологий в существующих информационных системах; Высокая сложность осуществления доступа к ведомственным информационным системам и ресурсам

3 Цели и задачи Создание условий для реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства; Повышение качества оказания государственных услуг за счет: –сокращения сроков их оказания; –обеспечения комфортных условий взаимодействия граждан с ОИВ; Обеспечение многообразия форм взаимодействия между органами власти и заявителями (Интернет, телефон, электронная почта, Многофункциональные центры,…); Обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов власти.

4 Структура электронного правительства Портал госуслуг «Одно окно» Контакт-центр ИнтернетОчное обслуживаниеТелефон, , SMS, чат и т.д. СМЭВ Реестр госуслуг Ведомственные системы АИС автоматизации регламентов госуслуг Система мониторинга и анализа Система дистанционного обучения

5 Ожидаемые результаты Повышение удобства взаимодействия Граждан с ОИВ за счет использования электронных форм взаимодействий, сокращения количества документов, подаваемых заявителями, сокращение общих сроков получения государственной услуги, снижения количества личных визитов в ОИВ. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти за счет полноты предоставления информации о ходе оказания государственных услуг. Повышение удовлетворенности граждан и их лояльности как по отношению к региональной, так и федеральной власти в целом и, как следствие, снижение социальной напряженности.

6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!