FASHION ритейл в Казахстане. Развитие fashion ритейла в Казахстане В 2011 году на рынок Алматы вышли 18 глобальных розничных компаний, что стало максимальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Salta основана В 2008 году дизайнером Салта Salta Одежда прет-а-порте 3 магазина в Алматы Атырау Актобе 5 коллекции в год Осень-Зима Весна-Лето Бизнес.
Advertisements

5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
"SPANISH SUCCESS STORY" Ольга Тихомирова AV09. Детство. Образование Амансио Орте га родился 28 марта 1936 в Леоне, Испания. В семье горничной и работника.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Преимущества сетевой торговли 1.Узнаваемый бренд 2.Централизованная разработка и проведение компаний продвижения 3.Повышение лояльности покупателей 4.Единая.
Задача: o Повышение узнаваемости бренда o Формирование и развитие сообщества лояльных потребителей в сети o Укрепление связи между брендом и качественным.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
PR КАМПАНИЯ ОТЧЕТ Руководитель проекта Елена Ротари Контактная информация:
Бизнес-модель Inditex Работу выполнили: Белоусова Ольга Кожичкин Артур Ларионов Денис Пелевин Егор Сазанова Мария Царев Андрей Чекарев Александр.
О компании «Hushly Communications Advertising Agency» разрабатывает и реализует полномасштабные проекты по прямой коммуникации с целевой аудиторией применяя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Вас приветствует команда «Оptima Leasing Ukraine» Первый пилот команды : Вадим Нестерчук В автоспорте с 2007 года : 2007-«Nemiroff трофи 2007» ( Украина.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Транксрипт:

FASHION ритейл в Казахстане

Развитие fashion ритейла в Казахстане В 2011 году на рынок Алматы вышли 18 глобальных розничных компаний, что стало максимальным показателей среди 73 стран (по данным GBRE group ) Февраль 2010 – Inditex Приход главных игроков масс-маркета на рынок Казахстана стал толчком к развитию цивилизованного ритейла в стране.

Основные участника масс маркета в Казахстане Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius) Fashion Retail Kazakhstan (GAP, Monsoon, Accessorize, Topshop, Topman, Desigual, ALDO, La senza) Almeo Group (OGGI, Springfield, Celio, Etam, Rue de fleur, Peekaboo, Cortefiel, Fransa, b.young, fransa kids) Union Space (Mexx, Motivi, New Yorker, Naf Naf, Salomon, Bestseller) : SAKS Fifth Avenue, Azadea Group, Alshaya Group.

Выход на казахстанский рынок международного масс маркет бренда CASE STUDY

Pre campaign Задача: проинформировать и привлечь в магазин максимальное количество людей в дни открытия

Pre campaign: Наружная реклама БилбордыLED дисплеиОстановки

Pre campaign: Медиа

Казахстанская страница Facebook Максимальная идентичность главной странице Имидж бренда Обновления и мониторинг Контент должен быть адоптирован к аудитории Правила Грамматика

Механика МатериалМеста Модели Pre campaign: Промо акция Машина Модели Механика Материал Места

Дни открытия Вечер четверга – открытие магазина для прессы и VIP аудитории Пятница, Суббота, Воскресение - Public открытие

VIP открытие Пресс конференция - пресс тур по магазину Сувениры журналистам Новый формат мероприятия Гости Работа со знаменитостями

Public открытие Активности внутри магазина Формирование базы данных Печатные материалы Подарки покупателям Цель: оправдать ожидания потребителей и мотивировать вернуться вновь

Цель: организация максимального покрытия в offline и online СМИ Post campaign

Рассылка пресс релиза СМИ (press kit, look book, рассылка с имиджами SS12) Сотрудничество с блогерам Отчет о проведенном мероприятии на странице Facebook

Результаты Анонс о мероприятии в 8 изданиях Интервью в 3 изданиях Заметки в 10 блогах Высокий уровень продаж по подарочным картам В дни открытия магазин посетило человек Цели по продажам были достигнуты

Off line Fashion PR Формирование и поддержание позитивного имиджа бренда через стандартные инструменты : СМИ (пресс конференции, пресс киты, пресс релизы, лук буки, организация фото сессий и интервью) Ивенты (открытие, фэшн шоу) Работа со знаменитостями Спонсорство

On-line Fashion PR

On-line медиа

Mодные порталы

Социальные сети

Сотрудничество с блогерами

Технологии Online шопинг Apps для смартфонов Социальный шопинг