FASHION ритейл в Казахстане
Развитие fashion ритейла в Казахстане В 2011 году на рынок Алматы вышли 18 глобальных розничных компаний, что стало максимальным показателей среди 73 стран (по данным GBRE group ) Февраль 2010 – Inditex Приход главных игроков масс-маркета на рынок Казахстана стал толчком к развитию цивилизованного ритейла в стране.
Основные участника масс маркета в Казахстане Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius) Fashion Retail Kazakhstan (GAP, Monsoon, Accessorize, Topshop, Topman, Desigual, ALDO, La senza) Almeo Group (OGGI, Springfield, Celio, Etam, Rue de fleur, Peekaboo, Cortefiel, Fransa, b.young, fransa kids) Union Space (Mexx, Motivi, New Yorker, Naf Naf, Salomon, Bestseller) : SAKS Fifth Avenue, Azadea Group, Alshaya Group.
Выход на казахстанский рынок международного масс маркет бренда CASE STUDY
Pre campaign Задача: проинформировать и привлечь в магазин максимальное количество людей в дни открытия
Pre campaign: Наружная реклама БилбордыLED дисплеиОстановки
Pre campaign: Медиа
Казахстанская страница Facebook Максимальная идентичность главной странице Имидж бренда Обновления и мониторинг Контент должен быть адоптирован к аудитории Правила Грамматика
Механика МатериалМеста Модели Pre campaign: Промо акция Машина Модели Механика Материал Места
Дни открытия Вечер четверга – открытие магазина для прессы и VIP аудитории Пятница, Суббота, Воскресение - Public открытие
VIP открытие Пресс конференция - пресс тур по магазину Сувениры журналистам Новый формат мероприятия Гости Работа со знаменитостями
Public открытие Активности внутри магазина Формирование базы данных Печатные материалы Подарки покупателям Цель: оправдать ожидания потребителей и мотивировать вернуться вновь
Цель: организация максимального покрытия в offline и online СМИ Post campaign
Рассылка пресс релиза СМИ (press kit, look book, рассылка с имиджами SS12) Сотрудничество с блогерам Отчет о проведенном мероприятии на странице Facebook
Результаты Анонс о мероприятии в 8 изданиях Интервью в 3 изданиях Заметки в 10 блогах Высокий уровень продаж по подарочным картам В дни открытия магазин посетило человек Цели по продажам были достигнуты
Off line Fashion PR Формирование и поддержание позитивного имиджа бренда через стандартные инструменты : СМИ (пресс конференции, пресс киты, пресс релизы, лук буки, организация фото сессий и интервью) Ивенты (открытие, фэшн шоу) Работа со знаменитостями Спонсорство
On-line Fashion PR
On-line медиа
Mодные порталы
Социальные сети
Сотрудничество с блогерами
Технологии Online шопинг Apps для смартфонов Социальный шопинг