Трудности перехода крупной компании к работе в соц.сетях. КОРСТОН-МОСКВА. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Advertisements

Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Жители Интернета Ковтун Антон 9 А. Интернет Каждый десятый житель планеты Земля теперь стал пользователем Всемирной Паутины Именно Всемирная Паутина (Интернет)
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Компания Маркет Боард КАРЬЕРА, УСПЕХ, СТАБИЛЬНОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
Корпоративные и деловые мероприятия Спортивно-развлекательный комплекс «Боулинг Сити Июнь»
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.
Какие бывают программы контроля за компьютером?
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
4 сферы бизнеса, где нужна программа для контроля рабочего времени
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Транксрипт:

Трудности перехода крупной компании к работе в соц.сетях. КОРСТОН-МОСКВА г.

Отели, рестораны, конгресс холлы, банкетные залы, элитные аппартаменты, бизнес-центры, зоны развлечений с боулингом, бильярдом, детскими парками, концерты и спец.проекты выставки и шоу. Все это сеть многофункциональных комплексов Корстон. Где наши клиенты? Наш клиент не по ту сторону корпоративной рассылки, эффективность которой не отследить, а в соц.сетях. Со своими интересами, потребностями и желаниями. КОРСТОН-МОСКВА г.

Тут наша страница в сети. КОРСТОН-МОСКВА г.

Комменты welcome! КОРСТОН-МОСКВА г.

Ваши мнения? Оставьте комменты КОРСТОН-МОСКВА г.

«Плюсы» запрета соц.сетей на рабочих местах: 1. Сотрудники больше времени заняты делом. В следствии чего более сосредоточены, выполняют планы. 2. Занимаясь работой, получают зарплату за «дело». 3. Ещё?... Минусы: 1. Сотрудник все равно выходит в сеть, с гаджета. 2. Сотрудник получает деньги, как будто за дело. 3. Сотрудник устает от монотонности работы. 4. Сотрудник будет болтать по телефону или в курилк с коллегами. КОРСТОН-МОСКВА г.

Социальные сети, не зло для компании! Социальные сети это: - канал общения с гостями и клиентами, - способ получения информации напрямую от клиента. - использование метода краудсорсинга от англ. crowd - толпа, масса людей, сообщество, и source -ресурс. То есть ресурса массы людей. - ознакомление с информацией, в т.ч и рекламной уже лояльных к бренду людей. - изучение слабых сторон своего бизнеса сторонними экспертами, клиентами и гостями. - бесплатно!!! КОРСТОН-МОСКВА г.

У нас 16 групп "вконтакте" по интересам и локациям. vk.com/korstonmoscow, vk.com/korstonstyle Аккаунты и другие связанные с нашими точками доходов. Facebook, на Foursquare отмечены все наши рестораны, бары, клубы, кинотеатры, боулинг и бильярд, отели и конференц залы Помимо этого мы управляем репутацией бренда и через порталы о нашем бизнесе Tophotels, tripadvisor, booking.com. Запрещаем ли мы сотрудникам использовать соц.сети? Нет и более того, мы заставляем многих.работать в них. КОРСТОН-МОСКВА г.

- Стереотипы, что на работе нельзя. У многих непонимание.- Множество "динозавров", работников со стажем, которые не умеют пользоваться соц.сетями - Не хотят "светить" свой личный аккаунт на работе. - Не понимают зачем это нужно. - Не могут правильно составить сообщение, чтобы оно не было простым, техническим перечислением наших возможностей. - Не хотят делать эту дополнительную работу, без премий.Стандартные ответы: нет времени, все это ерунда, у меня нет аккаунта, а что мне за это будет ? КОРСТОН-МОСКВА г.