«Практика применения ТК ТС при таможенном оформлении судов после ремонта за пределами таможенной территории РФ»
7-й ежегодный морской семинар «СУДОВЛАДЕЛЕЦ И ТАМОЖНЯ: практика Южного Федерального округа» Юридическая фирма «Эберг, Степанов и партнеры», Ростов-на-Дону, 3 декабря 2010 года Служба правового обеспечения Открытого акционерного общества «Северо-Западное пароходство» ОАО «Северо-Западное пароходство» входит в международный транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), объединяющий стивидорные компании группы «Морской порт Санкт- Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных и логистических активов. ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, оперирующий судами класса «река-море» и специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом около 550 тыс. т, включая 120 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн. т. Доля компании на российском рынке перевозок водным транспортом составляет 10 %. Грузовые суда компании совершают в год более 2500 судозаходов в 300 иностранных портов 300 стран Европы, Азии и Африки. На протяжении 45 лет компания выполняет транзитные перевозки по Волго-Балтийскому водному пути и более 35 лет – по Сайменскому каналу. В составе структуры пароходства – шесть дочерних предприятий, среди которых судоходная компания «Северо-Западный флот», компания фрахтового менеджмента «Волго-Балтик логистик», Невский судостроительно - судоремонтный завод, Вознесенская РЭБ флота, Пассажирский порт и «Снабсервис». История Северо-Западного пароходства неразрывно связана с развитием судоходства в России и формированием Санкт-Петербурга как морской столицы.
7-й ежегодный морской семинар «СУДОВЛАДЕЛЕЦ И ТАМОЖНЯ: практика Южного Федерального округа» Юридическая фирма «Эберг, Степанов и партнеры», Ростов-на-Дону, 3 декабря 2010 года Служба правового обеспечения Открытого акционерного общества «Северо-Западное пароходство» В соответствии с п. 1 ст. 276 ТК РФ при обратном ввозе на таможенную территорию Российской Федерации временно вывезенного транспортного средства таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, если транспортное средство не подвергалось за пределами таможенной территории Российской Федерации операциям по переработке, за исключением операций по ремонту, техническому обслуживанию и других подобных операций, необходимых для обеспечения его сохранности и эксплуатации, а также поддержания его в состоянии, в котором оно находилось на день помещения под таможенный режим временного вывоза.
7-й ежегодный морской семинар «СУДОВЛАДЕЛЕЦ И ТАМОЖНЯ: практика Южного Федерального округа» Юридическая фирма «Эберг, Степанов и партнеры», Ростов-на-Дону, 3 декабря 2010 года Служба правового обеспечения Открытого акционерного общества «Северо-Западное пароходство» 1. Постановление ФАС ДО от 05 июня 2006 года Дело А 24/06-2/ Постановление ФАС СКО от 28 января 2010 Дело А / Постановление ФАС СКО от 06 августа 2010 Дело А / Постановление ФАС СКО от 28 января 2010 Дело А / Постановление ФАС СКО от 02 апреля 2008 Дело Ф /08-570А
7-й ежегодный морской семинар «СУДОВЛАДЕЛЕЦ И ТАМОЖНЯ: практика Южного Федерального округа» Юридическая фирма «Эберг, Степанов и партнеры», Ростов-на-Дону, 3 декабря 2010 года Служба правового обеспечения Открытого акционерного общества «Северо-Западное пароходство» «Основные термины и понятия, такие как «ремонт», «исправное состояние», «работоспособное состояние», «неисправное состояние», «неработоспособное состояние», «эксплуатация судна» и другие определены ГОСТом «Система технического обслуживания и ремонт техники», ГОСТом «Надежность в технике».
7-й ежегодный морской семинар «СУДОВЛАДЕЛЕЦ И ТАМОЖНЯ: практика Южного Федерального округа» Юридическая фирма «Эберг, Степанов и партнеры», Ростов-на-Дону, 3 декабря 2010 года Служба правового обеспечения Открытого акционерного общества «Северо-Западное пароходство» С временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза, если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке. При совершении операций по ремонту и (или) других операций, не предусмотренных п 1 ст. 347 ТК ТС, при ввозе таких транспортных средств международной перевозки подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в соответствии со ст. 262 ТК ТС.
7-й ежегодный морской семинар «СУДОВЛАДЕЛЕЦ И ТАМОЖНЯ: практика Южного Федерального округа» Юридическая фирма «Эберг, Степанов и партнеры», Ростов-на-Дону, 3 декабря 2010 года Служба правового обеспечения Открытого акционерного общества «Северо-Западное пароходство» 1. Распоряжение Правительства РФ от р «О Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации»; 2. «Концепция внешней политики Российской Федерации» (утв Пр – 1440).