Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
Advertisements

Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 3.5) Москва 2009.
E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Воронеж 2009 КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
Воронеж 2009 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ»
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9.7) Киев Система «ДЕЛО»
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС

О КОМПАНИИ ЭОС Создана в 1994 году Профиль: автоматизация делопроизводства и архивного дела, организация электронного документооборота, автоматизация ведения кадровой информации на базе тиражируемых решений Базовые продукты: система «ДЕЛО» система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» система «КАДРЫ» cистема «eDocLib»

Лидирующие позиции ЭОС первой из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России ЭОС первой из компаний провёл в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к автоматизированным системам электронного документооборота (Model Requirements MoReq) Ключевая роль в формировании отечественного рынка систем электронного документооборота Более 1500 клиентов Более рабочих мест

Структура системы ДЕЛО

Система ДЕЛО. Справочник подразделений, картотеки и ограничение доступа.

Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы

Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)

Дело-Web – возможность удаленной работы

АРХИВНОЕ ДЕЛО. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Ведение и учет документов архивного фонда организации в соответствии с существующими требованиями и стандартами Применение многокритериальной, настраиваемой пользователем системы классификации дел и документов (признаки: структурный, хронологический, тематический, отраслевой, функциональный…) Классификация фондов Организация массового перевода бумажных документов в электронный вид - Поточное сканирование Доступ к документальному архивному фонду по каналам Intranet / Internet - Читальный зал Автоматизация операций по обслуживанию бумажных архивов организации

Обеспечение удаленного доступа к информации: К архивным карточкам дел К архивным карточкам документов К файлам документов Пользователи Читального зала: Исследователь Библиотекарь АРХИВНОЕ ДЕЛО. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ Регистрация пользователей с назначением им прав при работе в «Читальном зале»; Ведение каталогов «Читального зала»; Создание и ведение общих и личных тем исследования; Поиск дел и документов по их атрибутам и содержанию в соответствии с правами доступа пользователя; Перевод личной темы исследования, хранящей отобранные Исследователями дела и документы, в состав общих тем исследования.

Исследователь Доступ к архивным фондам за определенный промежуток времени Доступ к делам и документам подразделения – источника комплектования архивного фонда организации Доступ к информации по грифу (общий, ДСП, СС… и т.д.) Доступ к электронным образам документов Доступ к общим темам исследований Возможность создания личных тем исследований и размещения в них найденной информации (АРК дела или документа) ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ – ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Библиотекарь Возможность поиска информации по всему Читальному залу Работа с темами исследований (создание и ведение списка общих тем, перевод выбранной личной темы в состав общих тем, размещение дела или документа в общую или любую личную тему) Ведение пользователей (регистрация, поиск, редактирование реквизитов) Печать карточки пользователя Определение временного периода, в течение которого пользователю разрешено работать в Читальном зале Отметка исключения пользователя из Читального зала с датой исключения ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ – ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Система eDocLib - это корпоративный документальный сервер, позволяющий создавать и хранить множество произвольных структурированных информационных объектов с атрибутным составом, определяемым и изменяемым самими пользователями. Система основана полностью на Web-технологиях и реализована на платформе Microsoft.NET. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ eDocLib

Хранение Учет Поиск Акты, полисы, договоры Управленческая документация Карточки учета материальных ценностей Научно- техническая документация Файлы пользователей Фото-, фоно-, видео- материалы СИСТЕМА eDocLib

создание регистрационных карточек документов произвольной сложности и настройка их визуального отображения; создание неограниченного количества групп документов на основе данных карточек (конфигуратор и редактор форм); управление произвольным количеством версий документов; создание произвольных справочников в конфигураторе (с возможностью из одного справочника ссылаться на реквизиты других справочников) систематизация документов с помощью создаваемых пользователями каталогов (рубрик), причём количество их не ограничивается ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ EDOCLIB

установка ссылок на другие карточки документов. При этом в карточке также будут отображаться «ссылки на этот документ» прикрепление файлов любого формата; настройка любых форм поиска, включая полнотекстовый поиск по файлам; быстрое первоначальное заполнение системы, благодаря имеющимся средствам группового ввода файлов (пакетный ввод документов) ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ EDOCLIB гибкое управление доступом и разграничение прав;

Поисковая система Новое решение компании ЭОС. Enterprise Office Solution for SharePoint (система электронного документооборота и управления контентом) Интеграционная платформа Управление бизнес-процессами Электронное хранилище Портал Контур безопасности Функции автоматизации документооборота и контроля исполнения Политики разграничения доступа к документам и поручениям Структура хранения документов и поручений Поисковые формы для документов и поручений Решение EOS for SharePoint Решение EOS for SharePoint Функции автоматизации документооборота и контроля исполнения ECM-контур Корпоративная система управления контентом и документооборотом организации Платформа Microsoft Office SharePoint Server 2007

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Управление жизненным циклом документов Документооборот и бизнес- процессы Контроль исполнения документов и поручений Обеспечение комплексной безопасности информации

Л и ч н ы й у з е л пользователя СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ Г л а в н а я с т р а н и ц а Г л а в н а я с т р а н и ц а У з е л п о д р а з д е л е н и я Картотека документов Картотека проектов док-в Пору- чения Задачи на исполне- ние Задачи на утвержде- ние «Рабочий стол» Справочники

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА Решение EOS for SharePoint предназначено для автоматизации ключевых бизнес- процессов: Организации централизованного хранения электронных документов; Классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов); Подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов; Специфических для отдельного предприятия процессов обработки документов и форм; Контроля и мониторинга исполнения поручений и документов; Повседневной работы сотрудников с документами и задачами.

Контроль исполнения поручений: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Работа с входящими документами:

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА Работа с исходящими и внутренними документами:

Автоматизация других процессов работы с документами: Обработка запросов, выдача справок; Обслуживание клиентов; Работа с обращениями граждан; Ознакомление с нормативно- правовыми актами; Работа с персоналом (досье кандидатов, документы по личному составу); Участие в тендерах; Согласование заявок; Бронирование переговорных, заказ билетов и т.п. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ г. Москва, Электрозаводская, 52 Телефоны для контактов (факсы): (495) Служба маркетинга: Служба поддержки: WebMaster: