Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС
О КОМПАНИИ ЭОС Создана в 1994 году Профиль: автоматизация делопроизводства и архивного дела, организация электронного документооборота, автоматизация ведения кадровой информации на базе тиражируемых решений Базовые продукты: система «ДЕЛО» система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» система «КАДРЫ» cистема «eDocLib»
Лидирующие позиции ЭОС первой из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России ЭОС первой из компаний провёл в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к автоматизированным системам электронного документооборота (Model Requirements MoReq) Ключевая роль в формировании отечественного рынка систем электронного документооборота Более 1500 клиентов Более рабочих мест
Структура системы ДЕЛО
Система ДЕЛО. Справочник подразделений, картотеки и ограничение доступа.
Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы
Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)
Дело-Web – возможность удаленной работы
АРХИВНОЕ ДЕЛО. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Ведение и учет документов архивного фонда организации в соответствии с существующими требованиями и стандартами Применение многокритериальной, настраиваемой пользователем системы классификации дел и документов (признаки: структурный, хронологический, тематический, отраслевой, функциональный…) Классификация фондов Организация массового перевода бумажных документов в электронный вид - Поточное сканирование Доступ к документальному архивному фонду по каналам Intranet / Internet - Читальный зал Автоматизация операций по обслуживанию бумажных архивов организации
Обеспечение удаленного доступа к информации: К архивным карточкам дел К архивным карточкам документов К файлам документов Пользователи Читального зала: Исследователь Библиотекарь АРХИВНОЕ ДЕЛО. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ Регистрация пользователей с назначением им прав при работе в «Читальном зале»; Ведение каталогов «Читального зала»; Создание и ведение общих и личных тем исследования; Поиск дел и документов по их атрибутам и содержанию в соответствии с правами доступа пользователя; Перевод личной темы исследования, хранящей отобранные Исследователями дела и документы, в состав общих тем исследования.
Исследователь Доступ к архивным фондам за определенный промежуток времени Доступ к делам и документам подразделения – источника комплектования архивного фонда организации Доступ к информации по грифу (общий, ДСП, СС… и т.д.) Доступ к электронным образам документов Доступ к общим темам исследований Возможность создания личных тем исследований и размещения в них найденной информации (АРК дела или документа) ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ – ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Библиотекарь Возможность поиска информации по всему Читальному залу Работа с темами исследований (создание и ведение списка общих тем, перевод выбранной личной темы в состав общих тем, размещение дела или документа в общую или любую личную тему) Ведение пользователей (регистрация, поиск, редактирование реквизитов) Печать карточки пользователя Определение временного периода, в течение которого пользователю разрешено работать в Читальном зале Отметка исключения пользователя из Читального зала с датой исключения ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ – ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Система eDocLib - это корпоративный документальный сервер, позволяющий создавать и хранить множество произвольных структурированных информационных объектов с атрибутным составом, определяемым и изменяемым самими пользователями. Система основана полностью на Web-технологиях и реализована на платформе Microsoft.NET. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ eDocLib
Хранение Учет Поиск Акты, полисы, договоры Управленческая документация Карточки учета материальных ценностей Научно- техническая документация Файлы пользователей Фото-, фоно-, видео- материалы СИСТЕМА eDocLib
создание регистрационных карточек документов произвольной сложности и настройка их визуального отображения; создание неограниченного количества групп документов на основе данных карточек (конфигуратор и редактор форм); управление произвольным количеством версий документов; создание произвольных справочников в конфигураторе (с возможностью из одного справочника ссылаться на реквизиты других справочников) систематизация документов с помощью создаваемых пользователями каталогов (рубрик), причём количество их не ограничивается ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ EDOCLIB
установка ссылок на другие карточки документов. При этом в карточке также будут отображаться «ссылки на этот документ» прикрепление файлов любого формата; настройка любых форм поиска, включая полнотекстовый поиск по файлам; быстрое первоначальное заполнение системы, благодаря имеющимся средствам группового ввода файлов (пакетный ввод документов) ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ EDOCLIB гибкое управление доступом и разграничение прав;
Поисковая система Новое решение компании ЭОС. Enterprise Office Solution for SharePoint (система электронного документооборота и управления контентом) Интеграционная платформа Управление бизнес-процессами Электронное хранилище Портал Контур безопасности Функции автоматизации документооборота и контроля исполнения Политики разграничения доступа к документам и поручениям Структура хранения документов и поручений Поисковые формы для документов и поручений Решение EOS for SharePoint Решение EOS for SharePoint Функции автоматизации документооборота и контроля исполнения ECM-контур Корпоративная система управления контентом и документооборотом организации Платформа Microsoft Office SharePoint Server 2007
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Управление жизненным циклом документов Документооборот и бизнес- процессы Контроль исполнения документов и поручений Обеспечение комплексной безопасности информации
Л и ч н ы й у з е л пользователя СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ Г л а в н а я с т р а н и ц а Г л а в н а я с т р а н и ц а У з е л п о д р а з д е л е н и я Картотека документов Картотека проектов док-в Пору- чения Задачи на исполне- ние Задачи на утвержде- ние «Рабочий стол» Справочники
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА Решение EOS for SharePoint предназначено для автоматизации ключевых бизнес- процессов: Организации централизованного хранения электронных документов; Классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов); Подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов; Специфических для отдельного предприятия процессов обработки документов и форм; Контроля и мониторинга исполнения поручений и документов; Повседневной работы сотрудников с документами и задачами.
Контроль исполнения поручений: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Работа с входящими документами:
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА Работа с исходящими и внутренними документами:
Автоматизация других процессов работы с документами: Обработка запросов, выдача справок; Обслуживание клиентов; Работа с обращениями граждан; Ознакомление с нормативно- правовыми актами; Работа с персоналом (досье кандидатов, документы по личному составу); Участие в тендерах; Согласование заявок; Бронирование переговорных, заказ билетов и т.п. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ г. Москва, Электрозаводская, 52 Телефоны для контактов (факсы): (495) Служба маркетинга: Служба поддержки: WebMaster: