Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Advertisements

Товарищ ли тебе тамбовский волк? Ученики 9 класса Катя Иванова Петя Сидоров.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12

Аннотация проекта Данный проект затрагивает несколько предметных областей: биологию, химию, экологию, краеведение. Проект направлен на формирование у учащихся осознанного, бережного отношения к окружающей природе родного края.

Дидактические цели Формирование интереса учащихся к вопросам экологии родного края.

Методические задачи Изучение экологической ситуации в городе и окрестностях. Расширение знаний о животном мире родного края. Исследование вопросов миграции животных в лесах Тамбовской области.

Проблемный вопрос Почему надо охранять природу?

Темы самостоятельных исследований учащихся Товарищ ли тебе Тамбовский волк? Мир животных Тамбовщины. Что я знаю о нём? Влияние химического производства города на загрязнение атмосферы. Влияние человека на миграцию животных.

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование темы исследования учеников – 10 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем- 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе – 15 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 20 мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе – 25 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 дня. Подготовка школьниками презентации отчёта о проделанной работе – 1 урок. Защита ученических проектов - 1 урок.

Выводы: Знание экологической ситуации в городе и области, причины миграции животных в наших лесах помогут учащимся занять активную жизненную позицию в вопросах охраны природы.

Использованные источники Энциклопедия Тамбовского края. Газетные публикации. Растительный и животный мир Тамбовской области. Ресурсы Интернета.