Управление продажами Контроль и анализ EDI - Electronic Data Interchange.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект внедрения EDI EDI - Electronic Data Interchange.
Advertisements

Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
ГРУППА КОМПАНИЙ. Технологии on-line учета продаж: этапы внедрения и перспективы использования.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Учетная система промышленного предприятия: внедрение современных стандартов на примере ОАО «Уральская химическая компания» г. Нижний Тагил гг.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Автоматизация управления величиной запасов в рознице.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
Автоматизация ресторанов ТЕХНОЛОГИЯ: ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ О правильной постановке и оптимизации бизнес-процессов, а также о.
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
Программа «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ». Программа «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» – это программный продукт для автоматизации управления финансами.
Транксрипт:

Управление продажами Контроль и анализ EDI - Electronic Data Interchange

2 ПРЕДПОСЫЛКИ Valio поставляет свою продукцию конечному потребителю не только напрямую в торговые точки, но и через дистрибьюторов Отчеты дистрибьюторов часто бывают некорректны, приходят с задержкой, форма отчетов не унифицирована Отсутствие достоверных данных является причиной неэффективного анализа процессов прогнозирования деятельности компании, в том числе формирования заказов Цель решения: оптимизация процесса обработки заказов дистрибьюторов и улучшение системы управления остатками товара на складах.

3 ПРЕИМУЩЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА EDI- подключенных поставщиков > Переданных документов (с по ) Дистрибьютор Платформа Edisoft VALIO Автоматизация бизнес-процессов между Valio и дистрибьюторами Повышение «прозрачности» в работе Увеличение точности прогнозирования продаж Сокращение ошибок дистрибьютора при размещении заказов Уменьшение возвратов товаров «по срокам годности» Отслеживание ассортимента продукции в торговых точках Получение возможности анализа рентабельности Проверка дебиторской задолженности Анализ результатов за отчетный период

4 ДВИЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ Дистрибьюторы отправляют отчеты Valio ежедневно : -Отчет об остатках за текущий день -Отчет о продажах за текущий день + за 7 предыдущих дней VALIO Дистрибьютор Отчет об остатках Отчет о продажах

5 РЕЗУЛЬТАТЫ При помощи EDI Distribution Valio собирает информацию, которая, характеризуется достоверностью, простотой, высокой детализацией, а сам сбор – систематичностью. Менеджмент получает необходимые сведения о вторичных продажах в удобном формате в онлайн режиме Регулярность в предоставлении данных у 80% подключенных дистрибьюторов Унифицированные отчеты, построение системы классификации торговых точек позволяет анализировать данные в едином разрезе Прозрачная система работы дистрибьютора, появилась возможность видеть реальную динамику спроса на продукт у каждой торговой точки, которую обслуживает дистрибьютор

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!