Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Advertisements

Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Выбери действие и слайда Управление пользователем Автоматическое управление
Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИВЕТ ДОБРОЕ УТРО.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Учитель немецкого языка МКОУ «Ташетканская основная общеобразовательная школа» Тевризского муниципального района Назырова Голифар Галиулловна.
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Подготовила учитель немецкого языка Веденеева О.Ю.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Цель урока: коммуникационная Задачи урока: совершенствование умений высказываться по теме « Осень. Овощи и фрукты» с использованием изученной лексики.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Wie ist es richtig? Ich mal -... ( die Strasse ). Du schreib -... ( der Brief ). Er fotografier -... ( der Garten ). Meine Freundin sieh -..( die Blumen.
Транксрипт:

Немецкий язык для вундеркиндов

Составил Хмеленок Николай Павлович

Уроки 1-2

Guten Tag, liebe Gäste!

Добрый день, дорогие гости!

Добро пожаловать в Киев!

Herzlich willkommen in Kiew!

Guten Morgen!

Доброе утро!

Guten Tag!

Добрый день!

Hallo!

Привет!

Guten Abend!

Добрый вечер!

Tschüß!

Пока!

Auf Wiedersehen!

До свидания!

Gute Nacht!

Спокойной ночи!

Alles Gute!

Всего хорошего!

Wie heißt du?

Как тебя зовут?

Ich heiße Robert.

Меня зовут Роберт.

Sehr angenehm.

Очень приятно.

Und das ist Olja.

А это Оля.

Sie ist meine Freundin.

Она моя подруга.

Woher kommst du?

Откуда ты приехал?

Ich komme aus der Ukraine.

Я приехал из Украины.

Und du?

А ты?

Wir kommen aus der Schweiz.

Мы приехали из Швейцарии.

Guten Tag, liebe Gäste!

Добрый день, дорогие гости!

Herzlich willkommen in Kiew!

Добро пожаловать в Киев!

Guten Morgen!

Доброе утро!

Guten Tag!

Добрый день!

Hallo!

Привет!

Guten Abend!

Добрый вечер!

Tschüß!

Пока!

Auf Wiedersehen!

До свидания!

Gute Nacht!

Спокойной ночи!

Alles Gute!

Всего хорошего!

Wie heißt du?

Как тебя зовут?

Ich heiße Robert.

Меня зовут Роберт.

Sehr angenehm.

Очень приятно.

Und das ist Olja.

А это Оля.

Sie ist meine Freundin.

Она моя подруга.

Woher kommst du?

Откуда ты приехал?

Ich komme aus der Ukraine.

Я приехал из Украины.

Und du?

А ты?

Wir kommen aus der Schweiz.

Мы приехали из Швейцарии.

Если Вам понравилась эта программа и Вы хотите, чтобы все 500 уроков были разработаны точно так же, буду очень благодарен финансовой поддержке.

Хмеленок Николай Павлович, ул. Петровского 6, г. Городня Черниговской области 15100