Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Advertisements

Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе учебный год.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Родительское собрание в 5 классе Классный руководитель Денисенко Тамара Геннадьевна.
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Знание составляет из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И. Писарев Если наши дети хотят быть.
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ 13» Семанова Наталья Александровна.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Анкета 1. Сколько времени ты готовишь домашнее задание? 2. Всегда ли ты его выполняешь? 3. Если нет, назови причину: а) не понимаешь материал; б) не успеваешь.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Родительское собрание на тему "Роль домашнего задания в самообразовании школьника" (5-й класс) Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными,
Домашнее задание Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность.
Транксрипт:

Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется содержание домашнего задания

Назначение домашнего задания Воспитание воли, ответственности, самостоятельности Овладение навыками труда (планирование труда, распределение времени) Формирование умения добывать информацию Формирование исследовательских умений ученика

Причины неспособности справиться с домашним заданием Не понял новый материал Уже сформировано чувство беспомощности Серьезные проблемы с обучением в целом Не в состоянии справиться с объемом задания

Причины неспособности справиться с домашним заданием Незрелость нервной системы Отсутствие организующей помощи родителей Нерациональное использование сил и времени

1. Сколько времени в день ты тратишь на выполнение домашних заданий?

2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные?

3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь?

4. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке?

5. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей?

6. Выполняете ли вы полностью домашнее задание?

Когда вы обычно выполняете домашнюю работу? А) сразу же, как прихожу из школы домой Б) немного отдохну и делаю домашнее задание В) вечером, когда родители дома

8. С каких предметов вы начинаете выполнение домашнего задания?

Рекомендации для педагогов Выполнение домашнего задания учеником будет результативным, когда: Ученик будет владеть алгоритмом действий Домашнее задание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Четко определены сроки выполнения Оценка домашнего задания по достоинству и в срок