Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Advertisements

«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитание.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Моя семья Творческий проект Авторы проекта: ученики 2 «А» класса Презентация и оформление: классный руководитель Романова С. А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
« ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ » ГРУППА 5 МБДОУ ЦРР Д / С 16 Воспитатель : Крикян М. М.
ГБОУ СОШ 1621 « Школа Лидерства Лаудер Эц Хайм» дошкольное отделение «УНИВЕРСИТЕТ»
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск Детский сад 72 комбинированного вида Проект :
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
« ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ » ГРУППА 5 МБДОУ ЦРР Д / С 16 Воспитатель : Крикян М. М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п.Северный Проект: «Про свою семью всем ребятам расскажу.»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Транксрипт:

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ » ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН: Воспитатели : Гопко Е.М. Воспитатели : Гопко Е.М. Плещ Т.И. Плещ Т.И. Подготовительная Подготовительная группа «Сказка» Санкт- Петербург 2011 год

Паспорт проекта Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители. Образовательная область: социально –нравственный.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Многие исследования в области дошкольного воспитания и наша практика работы в детском саду показывают, что последнее время очень часть можно наблюдать взаимоотчуждение детей и родителей, разрыв тёплых связей между старшим и подрастающим поколением. С первых дней жизни воспитанием ребёнком занимается семья, которая должна помочь ему понять значимость родных и близких людей, воспитывать любовь и уважение к ним Семья - социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, что включает в себя передачу ценностей и стереотипов поведения. В семье социализация происходит наиболее естественно и безболезненно, основной её механизм – воспитание..

Алгоритм тематического планирования

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Укрепление связей поколений в семье, воспитание уважения к представителям старшего поколения.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА формировать у детей представления о семье; воспитывать эмоционально- чувственную сферу в социуме семьи; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой и двигательной деятельности.

«Модель трех вопросов» Что я знаю о семье?Что хочу знать?Как узнать? Злата – родные, близкие люди, родители Гриша – родные мама и папа, которые тебя любят Миша – любят и помогают близким людям София – это я, мама и папа Юра –родители, брат мой и я Арсений – мы должны любить друг друга Валя – я дружно живу с мамой Что означает мое имя? Кем работают мама и папа? Что такое родословная семьи? А можно ли ходить в бассейн всей семьей? Как появилась моя семья? Кто мои прадедушки? Когда будут «Веселые старты»? Прочитать книгу «Мое имя» Послушать рассказы мамы и папы о своих профессиях Спросить у бабушки и дедушки Спросить у Веры Михайловны Спросить у родителей Посмотреть семейный альбом Спросить у Елены Александровны

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Проявление заботы и уважения не только ко всем членам семьи, но и к сверстникам, друзьям и знакомым.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ книжки- самоделки: «Счастливый выходной» «Незабываемый день» «Моя семья»

Создание коллекций

составление генеалогического древа семьи составление генеалогического древа семьи

Взаимодействие с другими специалистами Психолог: анкетирование родителей, работа с неполными семьями, помощь в решении конфликтных ситуаций в семье. Музыкальный руководитель: праздники и досуги (День Матери, День пожилого человека, Мамин праздник) Специалисты по физической культуре: анкетирование, открытые мероприятия для родителей в бассейне и физкультурном зале, спортивные развлечения и забавы: Папа, мама, я – дружная семья, Самый, самый, самый… (Папин день), Зимние забавы. Совместные мероприятия в ДОУ: Масленица, День защиты ребенка, День города

Спортивный праздник «Папа, мама, я - дружная семья

Давайте жить дружно!