«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Advertisements

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
Подготовила воспитатель А.М.Першикова. Одна из задач дошкольных учреждений – формирование правильной устной речи детей.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
Семинар-практикум для учителей начальных классов. Тема: «Развитие речевых процессов у детей с билингвизмом» Форма проведения: семинар-практикум. Цель:
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : «П АЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ ГОВОРИТЬ ». Подготовила учитель – логопед МКДОУ ХМР «Детский сад «Ягодка» Немельгина Наталья Георгиевна.
Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Пальчиковые игры как средство развития речи Воспитатель Осташко Р.В.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Пальчиковые игры Подготовила учитель-дефектолог ГБДОУ 49 Елунина Людмила Геннадиевна.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Транксрипт:

«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.

« ИГРА - ЭТО ОГРОМНОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. ИГРА – ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ». В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Мозг человека осваивает огромный объем информации. Если какая либо его информация не развита своевременно, то в последующем ее полноценное усвоение будет невозможно. Исследователями разных стран установлено, что уровень развития мозга и уровень речи детей находится в прямой зависимости от двигательной активности ребенка, степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка находится в пределах возрастной нормы. Поэтому тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовки кисти к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка.

Не случайно, упражнения для пальчиков в Японии начинают выполнять с 2-3 месяцев. Работу по развитию движений пальцев и кисти рук следует проводить систематически по 2-5 минут ежедневно. В начале дети испытывают затруднения в выполнении многих упражнений. Поэтому отрабатываются упражнения постепенно и вначале выполняются пассивно, с помощью взрослых. Малыши, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой: Быстрее учатся писать; Лучше говорят; Обладают хорошей памятью; Развивают координацию движений, силу и ловкость рук; Скорее успокаиваются после стрессов.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ – ЭТО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, И В ЭТОМ ПОМОГАЮТ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ. ОНИ ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫ И СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ.

В ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ ИМЕЕТСЯ ЦЕНТР С ПОСОБИЯМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР

Дети раннего возраста при поступлении в детский сад плохо разговаривали, была слабо развита мелкая моторика рук, были неуверенны, плохо перебирали пальчиками, действуя с мелкими предметами. На протяжении 2 лет работы мы способствовали развитию мелкой моторики рук, развивали точность и координацию движений рук и глаз, совершенствовали развитие произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, речи детей. Учили действовать по словесным инструкциям, контролируя собственные действия.

С воспитанниками пальчиковые игры разучиваются в режимных моментах, на занятиях – используя как разминку, на прогулках. в результате постоянной работы дети научились разговаривать, выполнять мелкие поручения, появилась уверенность при действии с мелкими предметами, дети стали лучше общаться друг с другом.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ!!!