1 ИМЯ ОБЪЕКТА Урок 18 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Advertisements

1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Объект и его характеристика Имя объекта. Всё, что человек видит вокруг себя, слышит, чувствует и понимает, имеет своё имя. Имена (названия) придумывают.
1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Имя объекта. Повторение Объект Событие Предмет Природное явление Живое существо.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
1 Элементный состав объекта Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Представление информации г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н. П. 1 Урок 11 3 класс.
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Ахидова Н.А. ИМЯ ОБЪЕКТА 3 КЛАСС. Ахидова Н.А. Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов, хранить и передавать информацию.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Что нас окружает ПРЕДМЕТЫ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
К ОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Урок 12 3 класс. П РОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ РТ РТ Упр 3,4 стр.31.
Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них.
Объектами принято называть все то, на что обращено внимание человека. Другими словами, ОБЪЕКТ - это любая часть окружающей действительности (предмет,
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Транксрипт:

1 ИМЯ ОБЪЕКТА Урок 18 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.

Повторим тему «Объект» 1. Приведи примеры различных объектов. 2. Кто придумал слово «объект»? 3. Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух и солнечные лучи? 4. Посмотри и расскажи, что сейчас за окном? Назови объекты, которые ты видишь. Учебник - стр.80 - «Знать»

1. Мифический певец Орфей участвовал в походе аргонавтов за золотым руном в Колхиду. 2. Аристотель – древнегреческий ученый. Он был учителем Александра Македонского. 3. Александр Македонский был великим полководцем Древней Греции, завоевавшим много разных стран. 4. Древняя Греция прославилась великим множеством замечательных людей: ученых, полководцев, музыкантов, поэтов. 5. Геракл – мифический герой Древней Греции. В Древнем Риме его называли Геркулесом. Назови объект, о котором повествуется в тексте:

Проверка домашнего задания РТ2 стр.4-5

Имена объектам придумывают люди Басня - (древнеславянское) Береза - (польское) – баять– говорить – дерево с белой корой. Актер – исполнитель. - (французское)

Имена объектов бывают общими, конкретными и собственными. собака овчаркалайкатакса АКБАРДОЗОРДОЛЛИ

Имена объектов: общие и конкретные Общее имяКонкретное имя дерево береза Старая береза у дороги Береза под моим окном Береза у моего крыльца дуб Дуб в стихотворении Пушкина Дуб в школьном дворе Дуб с дуплом возле дороги

Запомнить: 1. Все объекты реальной действительности имеют имена. 2. Имена (названия) объектам люди дают для того, чтобы было удобно обозначать предметы с целью хранения и передачи информации о них. 3. Имя объекта может быть общим для многих объектов, конкретным или собственным. 4. Имена могут состоять из одного слова, двух и более слов (словосочетаний).

РТ2 стр.12

РТ2 стр.13

РТ2 стр.14

РТ2 стр.15

13 Домашнее задание Прочитать текст учебника § 14 «Имя объекта». Прочитать текст учебника § 14 «Имя объекта». Ответить на вопросы в конце параграфа. Ответить на вопросы в конце параграфа. В рабочей тетради 2 задания 1-5 стр.9-11 В рабочей тетради 2 задания 1-5 стр.9-11 Записать в рабочую тетрадь новые слова. Записать в рабочую тетрадь новые слова.

14 Практическая работа на компьютере