Автор: Блудова Светлана Игоревна, педагог дополнительного образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Тихвина Ленинградской области
Современный ученик ХХI века Целостно воспринимает окружающий мир Активно его познает Быстро и успешно адаптируется в нем Умеет ставить цели, планировать, полноценно использовать личностные ресурсы Умеет искать, анализировать, преобразовывать и применять информацию для решения проблем Принимает общечеловеческие ценности и традиции Свободно вступает в содержательное взаимодействие и коммуникацию Понимает других людей и умеет объяснить свои собственные идеи
Современный учитель ХХI века Проницательный, чтобы понимать Внимательный, чтобы замечать Мудрый, чтобы анализировать Креативный, чтобы заинтересовывать Активный, чтобы действовать Дипломатичный, чтобы принимать Успешный, чтобы быть примером Актуальный, чтобы быть нужным
Дефицит общения между людьми Увеличение роли цифровых технологий Увеличение объема информации Приводит к дефициту времени Приводит к дефициту общения
создание атмосферы надежности принятие чужих взглядов создание атмосферы взаимопонимания создание атмосферы взаимодействия самоорганизация и самопознание сложная цель достижение целей в процессе постоянного общения свобода выбора педагогическая поддержка
Совместный поиск Совместная организация Совместный обмен Совместное развитие Совместное создание Совместный анализ
Способствует устранению дефицита общения в современном обществе Способствует осознанию необходимости развития Способствует самопознанию учащихся, что позволяет понять причины позитива и негатива в деятельности Способствует активизации и развитию необходимых для самореализации качеств, навыков и умений Стимулирует преподавателя к самопознанию и повышению своей профессиональной компетентности
Успехов в профессиональной деятельности! Профессионализм педагога – это уровень совместных достижений со своими учениками!