ПО ШКОЛЕ ПРОХОДИЛА ЦИФРОВАЯ КРОКОДИЛА
Задачи: - - изучить особенности строения, поведения, среды обитания крокодила; - - развить метапредметные компетенции учащихся; - - развить личностные, регулятивные и - коммуникативные навыки Проектный продукт: - - трехмерная модель крокодила по двухмерным чертежам; - - мини-сочинение «Приключение крокодила» - фотоотчет о микроисследовании кожи крокодила; - - рисунок с использованием ИКТ Участники проекта: учащиеся 3-4 классов Сроки проведения: 1 день ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: выставка творческих работ учащихся.
ЗАДАНИЕ: - изучить внешний вид, строение, среду обитания крокодила; - - с помощью цифрового микроскопа изучить фрагмент кожи крокодила; - - создать фотоотчет по результатам исследования. - РЕСУРСЫ: интернет-ресурсы, цифровой микроскоп
ЗАДАНИЕ: - - создать трехмерную модель робота- крокодила по двухмерному чертежу - РЕСУРСЫ: ПервоРобот Lego
Задание: при решении математических задач ответить на вопросы: - во сколько раз увеличивается длина крокодила с момента его рождения до его взрослого состояния? -сколько килограммов пищи съедает крокодил за один прием? -во сколько раз скорость движения крокодила по суше меньше, чем скорость движения по воде?
Задание: написать мини-сочинение на тему: «Мой ПервоКрокодил»
Задание: нарисовать «своего» крокодила с использованием ИКТ
А У ВАС ЕСТЬ СВОЙ КРОКОДИЛ?