Изучение влияния социально- психологических факторов на учащихся в классах гендерного обучения. МОБУ Краснохолмская СОШ 2 Выполнил: Исмагилова Яна
Здоровье... Издавна с этим понятием люди связывали и продолжают связывать свое благополучие, счастье, возможность полноценно жить и трудиться, растить здоровых детей.
Актуальность: лишь здоровый человек имеет гармоничное физическое и умственное развитие, быстро и адекватно адаптируется к непрерывно меняющейся природной и социальной среде, у него отсутствуют какие-либо болезненные изменения в организме, он обладает высокой работоспособностью.
Задачи: 1) Выявить трудности при обучении за счет неправильной его организации. 2) Выявить микросоциальные условия в семье, взаимоотношения между родителями и детьми, соблюдение рационального режима 3) Выявить самочувствие ребенка, охарактеризовать его нервно-психическое состояние. Цель: изучение влияния социально- психологических факторов на организм учащихся.
Методика: Исследование влияния социально-психологических факторов на организм учащихся было проведено при помощи методики, в которой использован тест, состоящий из 3-х групп вопросов. Первая - выявляет трудности при обучении за счет неправильной его организации, вторая - микросоциальные условия в семье, взаимоотношения между родителями и детьми, соблюдение рационального режима, третья группа вопросов выявляет самочувствие ребенка и характеризует его нервно-психическое состояние.
Оценка проводится следующим образом. По результатам каждого из 3-х тестов определяется среднеарифметический результат: от 1 до 1.6 результат оценивается как хороший; от 1.7 до средний; от 2.4 до результат плохой.
Результаты исследований (девочки):
Результаты исследований (мальчики):
Вывод: Изучив влияние социально- психологических факторов на организм учащихся в классах гендерного обучения, был получен следующий результат: 1) Количество девочек, результат которых равен 1.7 – 6%; 1.8 – 12%, 1.9 – 29% 2.0 – 12% 2.1 – 29% 2.2 – 0% 2.3 – 12% 2) Количество мальчиков, результат которых равен 1.7 – 87% 1.8 – 13%
Спасибо за внимание!