Изучение влияния социально- психологических факторов на учащихся в классах гендерного обучения. МОБУ Краснохолмская СОШ 2 Выполнил: Исмагилова Яна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Advertisements

1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
1Введение. 2Актуальность Основная часть. 3Исследовательская работа. Заключение: Вывод.
Здоровый Образ Жизни. Цель – определение позитивных и негативных факторов влияющих на здоровье.
Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное.
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Автор: Яковлева Алина, ученица 10 «А» класса Руководитель: Яковлева И. В., учитель физической культуры.
Здоровье как медицинская и социальная категория Урок 1.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Миненков Степан Радушкина Вероника.
Валеология – наука о здоровом образе жизни (ЗОЖ) учитель СОШ 2 г. Колпашева Панова Г. В.
L/O/G/O Валеология – наука о здоровье!!!. Понятие здоровый образ жизни. Его составляющие. Методологические основы валеологии. Основные вопросы:
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Транксрипт:

Изучение влияния социально- психологических факторов на учащихся в классах гендерного обучения. МОБУ Краснохолмская СОШ 2 Выполнил: Исмагилова Яна

Здоровье... Издавна с этим понятием люди связывали и продолжают связывать свое благополучие, счастье, возможность полноценно жить и трудиться, растить здоровых детей.

Актуальность: лишь здоровый человек имеет гармоничное физическое и умственное развитие, быстро и адекватно адаптируется к непрерывно меняющейся природной и социальной среде, у него отсутствуют какие-либо болезненные изменения в организме, он обладает высокой работоспособностью.

Задачи: 1) Выявить трудности при обучении за счет неправильной его организации. 2) Выявить микросоциальные условия в семье, взаимоотношения между родителями и детьми, соблюдение рационального режима 3) Выявить самочувствие ребенка, охарактеризовать его нервно-психическое состояние. Цель: изучение влияния социально- психологических факторов на организм учащихся.

Методика: Исследование влияния социально-психологических факторов на организм учащихся было проведено при помощи методики, в которой использован тест, состоящий из 3-х групп вопросов. Первая - выявляет трудности при обучении за счет неправильной его организации, вторая - микросоциальные условия в семье, взаимоотношения между родителями и детьми, соблюдение рационального режима, третья группа вопросов выявляет самочувствие ребенка и характеризует его нервно-психическое состояние.

Оценка проводится следующим образом. По результатам каждого из 3-х тестов определяется среднеарифметический результат: от 1 до 1.6 результат оценивается как хороший; от 1.7 до средний; от 2.4 до результат плохой.

Результаты исследований (девочки):

Результаты исследований (мальчики):

Вывод: Изучив влияние социально- психологических факторов на организм учащихся в классах гендерного обучения, был получен следующий результат: 1) Количество девочек, результат которых равен 1.7 – 6%; 1.8 – 12%, 1.9 – 29% 2.0 – 12% 2.1 – 29% 2.2 – 0% 2.3 – 12% 2) Количество мальчиков, результат которых равен 1.7 – 87% 1.8 – 13%

Спасибо за внимание!