Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Advertisements

Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Финансово-экономические механизмы и качество образования Группа 1.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Муниципальный уровень. Группа 2 Эксперты: Антонова Е.А. Шадрина Н.М.
Транксрипт:

Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2

Отсутствие финансирования со стороны муниципальных органов 1. Нет нормативов, принятых на уровне муниципальных округов. 2. На уровне муниципалитета осуществляется перераспределение средств. Перевод школ с муниципальных на государственные как один из выходов в сложившейся ситуации.

Проблема малокомплектных школ: - переход на дистанционное обучение; -создание системы тъюторства; - создание сетевого норматива.

Группа 1 Реализация ФГОС Качественные показатели Группа 2 Дистанционное обучение Аттестация Группа 3 Заработная плата учителя Энергосбережение

Группа 3 Положение о том, что средняя заработная плата учителей должна соответствовать средней по экономике, необходимо фиксировать в законе о НПФ Новая система оплаты труда должна предусматривать стимулы поощрения за конкретные результаты деятельности учителя.

Энергосбережение Коммунальные услуги оплата запланирована на полгода. Сбережение пойдет на оплату тех же услуг. Финансовый интерес в экономии. Организации пишут дорожные карты по экономии: окна, регуляторы отопления. Выработка натуральных показателей по энергосбережению

Группа 2 Разные варианты дистанционного обучения Нормативно-правовой акт в ОУ Норматив на дистанционное обучение Доля обучающихся, осваивающих учебные курсы в дистанционной форме Удовлетворение потребности в дистанционном обучении

Группа 1 Продумать показатели по реализации ФГОС (на основе показателей ННШ и реализация ФГОС) Стимулировать педагогов Мониторинг должен быть не инструментом наказания, а источником развития. Закрепить официальный статус мониторинга.