Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2
Отсутствие финансирования со стороны муниципальных органов 1. Нет нормативов, принятых на уровне муниципальных округов. 2. На уровне муниципалитета осуществляется перераспределение средств. Перевод школ с муниципальных на государственные как один из выходов в сложившейся ситуации.
Проблема малокомплектных школ: - переход на дистанционное обучение; -создание системы тъюторства; - создание сетевого норматива.
Группа 1 Реализация ФГОС Качественные показатели Группа 2 Дистанционное обучение Аттестация Группа 3 Заработная плата учителя Энергосбережение
Группа 3 Положение о том, что средняя заработная плата учителей должна соответствовать средней по экономике, необходимо фиксировать в законе о НПФ Новая система оплаты труда должна предусматривать стимулы поощрения за конкретные результаты деятельности учителя.
Энергосбережение Коммунальные услуги оплата запланирована на полгода. Сбережение пойдет на оплату тех же услуг. Финансовый интерес в экономии. Организации пишут дорожные карты по экономии: окна, регуляторы отопления. Выработка натуральных показателей по энергосбережению
Группа 2 Разные варианты дистанционного обучения Нормативно-правовой акт в ОУ Норматив на дистанционное обучение Доля обучающихся, осваивающих учебные курсы в дистанционной форме Удовлетворение потребности в дистанционном обучении
Группа 1 Продумать показатели по реализации ФГОС (на основе показателей ННШ и реализация ФГОС) Стимулировать педагогов Мониторинг должен быть не инструментом наказания, а источником развития. Закрепить официальный статус мониторинга.