Участие психолога в проектировании среды развития УУД Педагог-психолог МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия Ложкина М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проектно-исследовательской деятельности на уроках изобразительного искусства. Учитель Наро-Фоминской сош 6 СУИОП Лобанова С.Ф.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Тематический день «Метод проектов в педагогической деятельности ДОУ»
Элементы педагогического проектирования раздела «Графический редактор Paint» в рамках элективного курса «Путешествие в мир информатики» Батунова Г.В. Учитель.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Ноябрь 2015 г. Старший воспитатель Лахтина О.В.. Вопрос: Что вы знаете о проектной деятельности?
Мастер – класс «Технология проектного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии дополнительного.
Мультимедийная лекция на тему: Телекоммуникационные проекты Работу выполнила Работу выполнила студентка 224 группы студентка 224 группы Хузязянова Ландыш.
1.1. Введение в теорию организации. Организация (1) – это совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой - либо цели, решения какой - либо.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Создание развивающей среды с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Создание развивающей среды с целью профилактики детского дорожно-транспортного.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Мордашова Елена Ивановна, учитель-дефектолог, I квалификационная категория Канский район, МБОУ «Браженская СОШ»
Транксрипт:

Участие психолога в проектировании среды развития УУД Педагог-психолог МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия Ложкина М.Ю.

Глоссарий Развитие – достаточно устойчивое изменение в психологии и поведении ребенка Среда развития – совокупность внешних условий, факторов и объектов, среди которых рождается, живет и развивается организм Деятельность – специфический вид человеческой деятельности, направленный на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя

Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Успешные и не очень в учебе дети

Продолжительность смены

Темп занятий

Приобретение знаний

Проект

Игровая оболочка

Мальчики+девочки

Публичные выступления

Педагоги

Доступность ресурсов

Принципы Отбора детей Оптимального количества детей Высокой плотности занятий Игровой Принцип проектов Развивающей среды Гендерного состава Публичных представлений Подбора кураторов