ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В Межрегиональное управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо- Западному.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 2007 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Конкурентная политика Москва, 2006 г.
Санкт - Петербург, 2012 г. Семинар: «Организация и проведение конкурсов (аукционов), предусмотренных частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от
ЦЕЛЬ ЦЕНТРА: ИЗУЧЕНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, А ТАКЖЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Государственных органов и органов местного самоуправления, их.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Казань, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, Руководитель ФАС России Развитие конкуренции в странах БРИК (опыт ФАС России)
Кто нас защищает? (Государственные органы защиты прав потребителей).
Контрольные мероприятия МРУ Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу по выявлению и пресечению оборота нелегальной алкогольной.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
Москва, 2014 г. Антимонопольное законодательство и защита интеллектуальных прав И.Ю. Артемьев, руководитель ФАС России.
Казань, 2009 Взаимодействие ФАС России с правоохранительными органами в рамках борьбы с картелями ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Андрей Цыганов, заместитель.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Реализация полномочий по выдаче предписаний о реализации продукции на товарной бирже и согласование формирования стартовой.
1 Цели и задачи Создание благоприятной правовой и информационной среды для развития конкуренции в подконтрольной сфере деятельности. Профилактика и пресечение.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.

«Завуалированная» реклама товаров, ограниченных к рекламированию реклама казино под видом развлекательных мероприятий или под видом стимулирующих лотерей; реклама алкогольной продукции под видом благотворительных обществ или товарных знаков.

Пресечение незаконной установки рекламных конструкций установка рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления (ОМС) демонтируется по предписанию ОМС или решению суда признание недействительным разрешения на установку рекламной конструкции, совмещенной с знаком дорожного движения, осуществляется судом по иску органа безопасности дорожного движения (ГИБДД)

Использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций взаимодействие с органами внутренних дел по выявлению фактов нарушения и составлению протоколов об административных правонарушениях (письмо ФАС России АК/21375 от ) формирование судебной практики, связанной с пресечением фактов использования транспортных средств в качестве рекламных конструкций

Пресечение фактов размещения рекламы на школьных тетрадях запрет распространяется только на школьные тетради (ГОСТ ) и не распространяется на тетради общие (ГОСТ ); за нарушение запрета ответственности подлежат производители тетрадей, а не их продавцы в розничной торговле; при решении вопроса об ответственности производителя тетради, должен исследоваться вопрос о моменте производства тетради и введения ее в оборот.

Работа антимонопольных органов по публичному опровержению недостоверной рекламы (контррекламе) опровержению подлежит только недостоверная реклама (часть 3 статьи 5 Закона о рекламе); опровержение осуществляется в судебном порядке по иску антимонопольного органа; иск может быть предъявлен только к рекламодателю после принятия решения о признании рекламы ненадлежащей и выдаче предписания о прекращении ее дальнейшего распространения; антимонопольному органу в исковом заявлении следует сформулировать предлагаемые суду параметры осуществления контррекламы и ее содержание.

Законопроектная деятельность ФАС России разработка проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; участие в разработке проекта федерального закона «О внесении изменений в законодательство Российской Федерации в связи с ратификацией Европейской конвенции о трансграничном телевидении».

Федеральная антимонопольная служба 8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ