2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
3 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать… 3
4 Данные TNS. Июль Россия.
5 До сих пор возможность таргетинга по полу и возрасту – всего на нескольких ресурсах
6
7
8 Данные TNS. Июль Россия. Мы можем таргетировать кампанию на каждую из данных целевых групп Охват в группе «18-34» : около 7 млн. человек
9 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен
10 ВФокусе: женщины ВФокусе: мужчины ВФокусе: все Автомобили, Новости, Фотография, Спорт, Погода, Работа, Развлечения, Знакомства Кулинария, Диеты, Гороскопы, Тесты, Красота, Здоровье, Ребенок, Погода, Работа, Развлечения, Знакомства Погода, Работа, Развлечения, Здоровье, Знакомства, Новости, Автомобили, Красота, Фотография, Кулинария, Спорт, Диеты, Тесты, Ребенок, Гороскопы * Состав ресурсов в каждом наборе уточняйте в Media Plus
11 Рекламные форматы: баннеры 240х400 и 728х90 * На ресурсах проекта могут быть представлены как оба, так и один из форматов Модель продаж: CPM География проекта: Россия, Москва Доступные настройки: гео, пол, возраст, частота РК 240х х90
12 1.Широкий охват 2.Целевой контакт 3.Экономичность 4.Принцип одного окна: Одно сообщение в разных информационных средах Одно контактное лицо Один медиаплан 5.Эффективное управление охватом и частотой 6.Подробный отчет Post-campaign
По всем вопросам обращайтесь в службу продаж Media Plus Тел. +7 (495)