2009 Мы с радостью обеспечиваем доступность наших оригинальных популярных продуктов, наполняя их теплом и счастьем... Удачный выбор большинства
История компании «КУППО» 1994 – Образование Компании – Запуск кофе 2001 – - самая известная марка натурального кофе (СканМаркет) – кофе «КУППО» - лидер по уровню дистрибуции и объему продаж среди игроков рынка натурального, молотого и зернового кофе (AC Nielsen, ассоциация Росчайкофе) – выпуск нового АТТАСНЕ – первого кофе, произведенного в России по европейской технологии – ИЮНЬ – выпуск кофе АТТАСНЕ IN CUP. – АВГУСТ – выпуск кофе POUR MOI – Компания «Куппо» - крупнейший в России производитель натурального кофе, входящий в тройку лидеров рынка (данные GfK 2008г). – Кофе POUR MOI получил золотую медаль выставки ПРОДЭКСПО-2008 как Лучший Инновационный Продукт Впервые - выпуск АТТАСНЕ FUSION – микс натурального молотого и растворимого кофе 2009 – выпуск зёрен в шоколаде ESPRESSIMO –кофе без воды, энергетик нового поколения.
Натуральный кофе (зерновой и молотый): Доли основных игроков в натуральном и стоимостном выражении, по данным GFK, 2008г. Объем в натуральном выражении,%Объем в стоимостном выражении %
Стандарты производства Работа с поставщиками кофейного зерна напрямую. В производстве используется зерно только свежего урожая. Тщательный контроль качества кофейных зерен. Собственная лаборатория, разрабатывающая кофейные бленды и следящая за изменениями вкусовых предпочтений потребителей. Современные технологии обжарки при щадящем температурном режиме. Следование последним тенденциям развития кофейного рынка в области производства и упаковки. Технологические инновации в разработке новых продуктов
Торговые марки Кофе ПЁТР ВЕЛИКИЙ Кофе АТТАСНЕ Кофе POUR MOI Эспрессимо
Базовый сегмент Кофе Пётр Великий признан самой популярной маркой натурального кофе российского производства с 2001 г. Кофе Пётр Великий это: - Самая популярная и известная марка натурального кофе, - Лучшая современная упаковка в кофе базового сегмента – привлекательный дизайн, многослойная плёнка, проваренные грани, упаковка имеет клапан свежести. - Философский бренд, близкий по духу Российскому потребителю. Продвигает сильное государство, возрождение России. Пётр Великий в зёрнах. 100г, 250г, 500г, 500г, 1000г Смесь отборных зёрен разных сортов Арабики средней обжарки.
Базовый сегмент Пётр Великий Императорский помол. 102г, 204г, 408г,25*10г Уникальный кофе. Благодаря исключительно тонкому помолу и бережной обжарке, кофе можно заваривать прямо в чашку! На пакете размещена информация об уникальности продукта Пётр Великий Императорский помол – стикер Прямо в чашку. Пётр Великий молотый. 100 гр, 250 гр Идеально подходит для заваривания в турке. Упаковка кофе «Петръ Великий» 250гр молотый получила диплом «Лучшая гибкая упаковка» на выставке Продэкспо в 2006году
Интересные факты о кофе Пётр Великий. в 2004 году по результатам исследований Московского рынка кофе, проведённого бюро MarketingPilot.ru, кофе Пётр Великий является самой узнаваемой маркой Российского натурального кофе. Из 100% опрошенных марку знает 21,1%. В 2007 году кофе Пётр Великий отметил свой десятилетний юбилей. За десять лет кофе Пётр Великий стал самым популярным натуральным кофе для Российских потребителей. В июне 2007 года кофе Пётр Великий - признан лидером народного голосования. 5 июня 2007 года в программе «Контрольная закупка» на Первом канале ОРТ были протестированы семь популярных марок кофе. После первого этапа – сравнение потребителями марок по вкусу, запаху и пенке –кофе Пётр Великий занял первое место и стал лидером народного голосования.
Средний сегмент кофе АТТАСНЕ – приятные воспоминания об отдыхе в Европе… Кофе представлен в четырех различных видах: венская, французская и итальянская обжарка и голландский помол. Венская обжарка – это кофе умеренной обжарки, который отличается мягким вкусом с характерной кислинкой. – кофе Французская обжарка – кофе интенсивной степени обжарки придает зёрнам насыщенный вкус с легким цветочным ароматом. Итальянская обжарка – самая сильная, она придает кофе яркий, темпераментный вкус, сочетающий в себе горечь южного солнца и легкий винный привкус. Кофе в зернах, 250г Молотый кофе, вакуум, 250г
Кофе АТТАСНЕ это: Лучшая упаковка в своём классе: яркий привлекательный европейский дизайн, зажимы на зерновом кофе, лента для лёгкого открывания на молотом кофе. У пачек зерна – большая площадь лицевой стороны. Философский бренд. На упаковке отражено позиционирование. Продвигает приятные воспоминания об отдыхе в Европе. Видя упаковку, у целевых потребителей возникают ассоциации с Европой, с отдыхом в Европе. Имидж подчёркивают стильные ПОС-материалы и сувенирка.
Уникальная позиция на рынке АТТАСНЕ IN CUP –кофе Голландского помола для заваривания в чашке. - Это единственный кофе тонкого помола в среднем ценовом сегменте. Можно заваривать прямо в чашке. - Бленд подобран таким образом, чтобы получить в чашке ароматный насыщенный напиток, как приготовленный в кофеварке. - На лицевой части пакета размещён рисунок об особенностях данного продукта – стикер Прямо в чашкку. - Данный продукт можно ставить на полку как продолжение ассортиментного ряда Атташе, новая яркая упаковка привлекает внимание потребителей. РАСТВОРИ НЕРАСТВОРИМЫЙ
ВПЕРВЫЕ!!! АТТАСНЕ FUSION – микс натурального и растворимого кофе. Без лишних усилий Вы можете растворить натуральный кофе без спешки даже утром. И ощутить вкус и аромат натуральной арабики. Совмести несовместимый. Атташе Фьюжн – это кофе, произведённый по уникальной технологии freeze fusion - напыление тонко молотой Арабики на поверхность кристаллов растворимого кофе. Получается вкус и аромат натурального кофе и скорость растворимого. Раствори нерастворимый Лучший вкус и аромат достигается добавлением свежемолотого кофе. Оцени неоценимый!
Кофе POUR MOI Яркий, аристократичный и стильный кофе для женщин. Выражает яркое желание женщины быть независимой, желанной, оригинальной, самодостаточной, неповторимой, привлекательной. У кофе уникальный запоминающийся дизайн и форма в упаковки в виде книги. Для магазина – кофе POUR MOI украшение полки и высокие продажи за счет импульсных покупок. Для покупателя - радостные переживания от красивой покупки.
Кофе POUR MOI это: Новинка с ярким оригинальным дизайном, Высокая частота первичных покупок, Рост прибыли магазина за счет увеличения покупок кофе женщинами, компактная упаковка класса премиум, которая позволяет получить получить высокую прибыль с маленькой площади кофейной полки Дополнительная выручка магазина за счет покупок в подарок.
Espressimo –кофе без воды!!! Попробуйте новый способ потребления кофе – без воды!!! Энергетик нового поколения. Два, три зерна и Вы полны сил и энергии. Espressimo – это отборные зёрна Арабики облитые толстым – толстым слоем шоколада. Сладко и вкусно. Привлекательный дизайн, звучное название, идеально для подарка. В офисе и дома, в дороге и на работе можно насладиться вкусом настоящего кофе.
Доля «КУППО» в продажах московских супермаркетов в килограммах– 23% от общего объема. Данные продаж крупнейшего Московского супермаркета 2007г.
Почему «Куппо»? Производим только натуральные продукты. Все производимые продукты уникальные – вызывают интерес и востребованы покупателями и рынком. Новые уникальные продукты выпускаем ежегодно. Предлагаем ассортимент кофе для всех сегментов зернового и молотого кофе и всех способов приготовления. Широкая география распространения – представлена по всей России. Работаем как партнёры – развиваем клиентов.
Преимущества работы с нами ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Мы производим кофе с 1995 года. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Мы специализируемся исключительно на обжарке и упаковке натурального кофе. ЛЮДИ Менеджеры компании – профессионалы кофейного бизнеса, с любовью относящиеся к своей работе. СТАБИЛЬНОСТЬ Стабильность системы и контроль качества на всех этапах: от производства и упаковки кофе до продвижения торговых марок на кофейном рынке. ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ - POS-материалы для точек продаж, буклеты и сувенирная продукция. - Проведение промо-акций в Москве и крупных городах России. ИННОВАЦИИ В ВЫПУСКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ Мы считаем, что инновационный подход развивает чайно - кофейный рынок, позволяет потребителям получить больше положительных эмоций от любимого напитка, формирует положительное мнение о Российском производителе.