Употребление глаголов в речи. Урок-исследование в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Употребление глаголов в речи. Чему учат данные пословицы? Умел ошибит..ся, умей поправит..ся. С умным знат..ся – ума набрат..ся. Кто любит трудит..ся,
Advertisements

Коричневый лохматый косолапый стройный тонконогий маленький серый.
Лаврова С. В. Школа 577. По каким признакам можно обнаружить орфограмму? Где они могут находиться?
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Железнодорожный 2008 год.
Тема урока: « Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им.А. В. Чернова г. Тулы Пироженко Елена Назировна.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ.
п.ром а пишут т.п.ром умом не! Девиз урока: На солнечной опушке фиалка расцвела, Лиловенькие ушки тихонько подняла. Синтаксический разбор предложения.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Русские поэты о Родине, родной природе и о себе Урок-концерт в 5 классе Подготовила учитель литературы высшей квалификационной категории средней школы.
ВРЕМЕНА ГОДА: ВЕСНА Подготовка к сочинению «Весна идёт… Весне дорогу!» 6 класс Материалы к уроку подготовила учитель МБОУ «СОШ-49» г.Казани Соколова Марина.
Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой! Берестов В.Д.
Разыгрался ветер на лесной полянке Закружил осинку в красном сарафане И листок березы золотистой пчелкой Вьется и кружится над колючей елкой. Облетели.
Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.
Вот и осень к нам пришла… Русские поэты о природе.
Рисование на тему: «Осенний лес» Средняя группа «Ромашка» Сентябрь 2015 г.
ВЕСНА Бойцова Марина Игоревна, воспитатель ГДОУ 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008 г. СПб АППО Центр информатизации образования Руководитель.
«ОСЕННИЙ МАРАФОН» ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Разработала: учитель начальных классов МОУ СОШ 47 Г. Барабинск, Новосибирская область Лукьянова Светлана Владимировна.
Знать: o типы односоставных предложений; o способы выражения главных членов. Уметь: o отличать односоставные предложения от двусоставных; o находить односоставные.
ДС 174 «ОСЕННИЙ УТРЕННИК» И ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ» В ГРУППЕ 3
Транксрипт:

Употребление глаголов в речи. Урок-исследование в 6 классе.

Чему учат данные пословицы? Умел ошибиться, умей поправиться. С умным знаться – ума набраться. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Два часа собирается, два часа умывается, целый день одевается. Поищешь – найдешь, захочешь – добьешься.

Чему учат данные пословицы? Умел ошибиться, умей поправиться. С умным знаться – ума набраться. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Два часа собирается, два часа умывается, целый день одевается. Поищешь – найдешь, захочешь – добьешься.

За столом сказала мать: - хватит языком болтать! а сынишка осторожно: - А болтать ногами можно?

Художественное средство? За столом сказала мать: - хватит языком болтать! а сынишка осторожно: - А болтать ногами можно?

Многозначность. За столом сказала мать: - хватит языком болтать! а сынишка осторожно: - А болтать ногами можно?

Художественное средство? - Отчего ты плачешь, друг? – внука дедушка спросил. - По письму, - ответил внук, - Тройку нынче получил. - Ты нажми! Не будь же плаксой! - Нажимал я! Сделал кляксу…

Художественное средство? - Отчего ты плачешь, друг? – внука дедушка спросил. - По письму, - ответил внук, - Тройку нынче получил. - Ты нажми! Не будь же плаксой! - Нажимал я! Сделал кляксу…

Многозначность. - Отчего ты плачешь, друг? – внука дедушка спросил. - По письму, - ответил внук, - Тройку нынче получил. - Ты нажми! Не будь же плаксой! - Нажимал я! Сделал кляксу…

Художественное средство? Облетели листья с клена, Клен от холода дрожит. На дорожке у балкона Золотой ковер лежит.

Облетели листья с клена, Клен от холода дрожит. На дорожке у балкона Золотой ковер лежит.

Олицетворение. Облетели листья с клена, Клен от холода дрожит. На дорожке у балкона Золотой ковер лежит.

Художественное средство? Ставит дождь на окнах точки, А по лужам без конца Барабанят молоточки, Лужи зябнут у крыльца.

Олицетворение. Ставит дождь на окнах точки, А по лужам без конца Барабанят молоточки, Лужи зябнут у крыльца.

Вот уж снег последний в поле тает, Теплый пар восходит от земли, И кувшинчик синий расцветает, И зовут друг друга журавли. Юный лес, в зеленый дым одетый, Теплых грез нетерпеливо ждет.

Художественное средство? Вот уж снег последний в поле тает, Теплый пар восходит от земли, И кувшинчик синий расцветает, И зовут друг друга журавли. Юный лес, в зеленый дым одетый, Теплых грез нетерпеливо ждет.

Переносное значение слова. Вот уж снег последний в поле тает, Теплый пар восходит от земли, И кувшинчик синий расцветает, И зовут друг друга журавли. Юный лес, в зеленый дым одетый, Теплых грез нетерпеливо ждет.

Глаголы. Многозначность Переносное значение Олицетворение Метафора.

Просмотрите презентации и материалы выставки и проголосуйте за понравившееся. Спасибо за сотрудничество.