Психолого – педагогическая служба в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное развитие детей раннего возраста. Как способствовать социальному развитию дошкольников?
Advertisements

Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Психологическое содержание учебно- воспитательного процесса в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»
Дошкольный возраст : становление эстетически развитой личности Автор : зам. заведующей по УВР Ильичева Н. Д. г. Отрадное.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 13 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПО.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Транксрипт:

Психолого – педагогическая служба в образовательном процессе.

Мониторинг учащихся. Исследование межличностных отношений. Выявление уровня тревожности. Адаптация учащихся к образовательному процессу. Изучение уровня комфортности школьной среды. Мотивация обучения Изучение когнитивных процессов: 1. память, 2. мышление, 3. воображение, 4. внимание.

Занятия с логопедами. Всего учащихся – 95 человек. Индивидуальные: 54 человека = 57% Групповые занятия: 41 человек = 43%

Занятия с психологом. Всего учащихся – 95 человек. Индивидуальные: 27 человека = 29% Групповые занятия: 43 человек = 45%

Кто или что влияетКаким образом влияет Ближайшее окружение взрослых: домашние, друзья семьи, педагоги Их влияние на развитие ребёнка сложно недооценить. С одной стороны, в дошкольном возрасте ребёнок перенимает их поведение, обогащает словарный запас, расширяет кругозор. С другой стороны, взрослые проводят с ребёнком целенаправленные обучающие занятия, играют в разнообразные развивающие игры. Ближайшее окружение детей: ребята во дворе, в детском саду, в секциях и кружках Сверстники оказывают друг на друга сильное влияние. Развитие ребёнка связано в том числе и с его взаимодействием с равными: это один из важных элементов первичной социализации ребёнка. Медиаокружение: телевидение, Интернет, реклама Полагать, что они не оказывают влияние на развитие ребёнка, в XXI веке было бы наивным. Медиа – большое «окно в мир» для маленького ребёнка, и важно научить ребёнка правильно смотреть в это «окно». Для этого важно развивать критическое мышление и аналитические способности. Влияние социума на развитие личности

Воздействие социума на учащегося. Образовательное учреждениесоциум семья ребенок

Влияние окружающей среды на ребенка. Семьи - 80 % Друзей - 10 % Окружающие люди - 2 % Социального института - 8 %

Регламент взаимодействия ППС УчителяСемьяВоспитатели Ребенок Друзья Социум