Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии
Стретчинг Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы Ритмопластика Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка Динамические паузы Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия
Подвижные и спортивные игры Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДУЗ используем лишь элементы спортивных игр Релаксация Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы Гимнастика пальчиковая Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)
Гимнастика для глаз Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога Гимнастика бодрящая Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДУЗ Гимнастика дыхательная Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры
Физкультурное занятие Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия) Коммуникативные игрыЗанятия из серии «Валеология»»Самомассаж
Арттерапия Технологии музыкального воздействия Сказкотерапия Технологии воздействия цветом Технологии коррекции поведения Психогимнастика Фонетическая ритмика