«Адская кухня» – российская версия суперпопулярного американского формата «Hell`s Kitchen». Это соревнование характеров, амбиций и кулинарных шедевров, начинающих поваров и профессионалов кулинарного мастерства. Реалити-шоу «Hell`s Kitchen» выходит на телеканале Fox с 2005 года – в настоящий момент в эфире 8-й сезон проекта. Шоу пользуется невероятной популярностью, а его ведущий – шотландский ресторатор Гордон Рамзи – уже стал в США легендарной личностью. Именно благодаря его резким высказываниям в адрес учеников Кухня называется «Адской». «Адская кухня» – российская версия суперпопулярного американского формата «Hell`s Kitchen». Это соревнование характеров, амбиций и кулинарных шедевров, начинающих поваров и профессионалов кулинарного мастерства. Реалити-шоу «Hell`s Kitchen» выходит на телеканале Fox с 2005 года – в настоящий момент в эфире 8-й сезон проекта. Шоу пользуется невероятной популярностью, а его ведущий – шотландский ресторатор Гордон Рамзи – уже стал в США легендарной личностью. Именно благодаря его резким высказываниям в адрес учеников Кухня называется «Адской».
Ведущий – Арам Мнацаканов, известный в России шеф-повар и ресторатор, мастер кулинарии, владелец ресторанной группы в Санкт-Петербурге. За звание лучшего повара России и главный приз – рублей, в шоу соревнуются 16 участников, каждый из которых, обладает разным уровнем кулинарной подготовки. В каждом выпуске, победившая команда получает поощрение, а проигравшая наказание.
Устное объявление /демонстр ация Спонсорские заставки, в том числе в анонсах проекта Демонстра ция/Использ ование продукта Специально созданная сцена/конкурс
Итоги первого сезона: Аффинити Аффинити (Москва) 147 TVR (Москва) (Москва) 3.1 Оригинал Повтор 0.9 По данным TNS Gallup Media, февраль-июнь 2012 г.
-Х5 Ritail Group (Розничная сеть «Перекресток») -Frybest (посуда + сопутствующие товары) -Forester (мангалы/инструменты для гриля)
Рекламная кампания клиента «Перекресток» в проекте «Адская кухня» была направлена на решение ряда поставленных задач: 1 – Задача «Показать широкий ассортимент продукции». Решение: сюжет в котором су-шефы закупают весь набор продуктов для первого ужина, в котором су- шефы демонстрируют свое мастерство. 2 – спец проект/игра со зрителем «Сегодня в эфире, завтра у вас в квартире!». Решение: спец конкурс –создание нового рецепта салата для кулинарии Перекрестка с последующей продажей пол лого «АК».
Задача «Доказать – интересное блюдо для ужина может стоить не дорого» Решение – участники должны создать вкусное блюдо закупив продукты всего на 500 рублей Задача «Показать чистоту подсобных помещений, показать тяжелый труд работников сети». Решение – участники в качестве наказания идут работать в Перекресток: - сортировка овощей/фруктов -проверка сроков годности -выкладка продукции -и т.д.
Проект «Адская Кухня» позволяет интегрировать абсолютно любые креативные идеи Клиентов.
В первом сезоне был реализован совместный BTL - проект, есть опыт совмещение нескольких видов медиа. Спонсорский проект в таком случае обретает новый уровень и более широкий охват.
Фирменное блюдо (первый тест для участников шоу, который все обычно проваливают) Сложное блюдо (тест на внимательность) Обед для звезды Рыбный конкурс ( приготовление блюда из рыбы) Конкурс для пар(14 февраля-романтическое меню для влюбленных пар) Международная кулинария(меню из трех блюд- украинское, белорусское, русское блюдо) Стань творцом (создание своего оригинального соуса) Завтрак для рестораторов Комплексный обед для офисных работников Блюдо народов мира Создай свой ресторан
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!