Исполнители Болгова Н.А. – МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Тербуны Липецкой области РМО учителей информатики и ИКТ Тербунского р-на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнители в ЕГЭ Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ 22 г.Новочеркасска.
Advertisements

Подготовка к ГИА 9 класс задания 8 и 16. Задание 8 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
ГИА - информатика Задание 6 Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ32» г. Энгельса klv168.narod.ru.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Алгоритм как модель деятельности. Алгоритм – это последовательность действий конкретному исполнителю, расположенных в строго определенном порядке, для.
Тема: Выполнение алгоритмов для исполнителя. (A18) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, Красноярского края.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя B2 (базовый уровень, время – 4 мин)
Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
Демо 2010 В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке. 1) 20 бит.
1 алгоритмы. 2 Алгоритм - последовательность указаний (команд) исполнителю, выполнив которую, он достигает поставленной цели или решает определенную задачу.
1 Тема: Исполнитель «Робот». Цель: 1.Познакомиться с типовыми заданиями ГИА по написанию программы для исполнителя «Робот».
Алгоритмы КуМир (Комплект Учебных МИРов) - система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики.
Исполнители алгоритмов. Система команд исполнителя РОБОТ, живущего в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости: ВверхВнизВлевоВправо При выполнении.
Повторение Определите понятие Исполнитель. Приведите примеры. Определите понятие Исполнитель. Приведите примеры. Чем формальный исполнитель отличается.
Э Исполнитель. Е Г Школа 58 Иванцова С.А., МОУ СОШ 58, г.Н.Новгород.
ГИА-9, информатика Задание 14 Александрова О.С., учитель информатики и математики МОУ «СОШ 76» города Саратова 2012.
Транксрипт:

Исполнители Болгова Н.А. – МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Тербуны Липецкой области РМО учителей информатики и ИКТ Тербунского р-на Липецкой обл.

2011 г.© Bolgova N.A. А-18 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд (высокий уровень, время -6 мин) (высокий уровень, время -6 мин)

2011 г.© Bolgova N.A Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n, где n- целое число шагов в направлении движения Направо n, где n- целое число градусов поворота по часовой стрелке. Черепашке был дан для исполнения следующий алг: Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) Какая фигура появится на экране? Какая фигура появится на экране? 1) Незамкнутая ломаная 2) Правильный треугольник 3) Квадрат 4) Правильный пятиугольник

2011 г.© Bolgova N.A. Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ: Черепашка прочертит на экране 4 линии, но последний отрезок полностью совпадет с первым, т.к. после третьего выполнения цикла Черепашка обернется вокруг своей оси (360 0 )360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: =60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10

2011 г.© Bolgova N.A. Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: =60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120

2011 г.© Bolgova N.A. Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: =60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120

2011 г.© Bolgova N.A. Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) 1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: =60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120

2011 г.© Bolgova N.A Какое число необходимо записать вместо n в алгоритме: Повтори 7 (Вперед 40 Направо n) Чтобы на экране появился правильный шестиугольник? 1) 30 2) 45 3) 50 4) 60 1 способ: Сумма внутренних углов многоугольника (р-2)*180, Величина одного внутреннего угла – (р – 2)* 180 / р 4 * 180 / 6 = 120 Смежный угол способ: Черепашка прочертит на экране 7 отрезков, но последний совпадет с первым (черепашка полностью повернется вокруг своей оси на ) 360 : 6 =60 Ответ: 60

2011 г.© Bolgova N.A. 2008

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: А : = поездci5 k2 bA 5 >0

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: А : = поездcДi53 k2 bAАД 3 >0

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: А : = поездcДЕi531 k2 bAАДАДЕ 1 >0

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: А : = поездcДЕПi k2 bAАДАДЕАДЕП -1 >0 Ответ: АДЕПТ

2011 г.© Bolgova N.A. 2009

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: пока справа свободно -вправо пока сверху свободно –вверх пока слева свободно –влево пока снизу свободно -вниз

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: пока справа свободно -вправо пока сверху свободно –вверх пока слева свободно –влево пока снизу свободно -вниз Ответ : 4

2011 г.© Bolgova N.A. 2010

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: пока сверху свободно –вправо пока справа свободно –вниз пока снизу свободно –влево пока слева свободно –вверх Сложность задания: Робот проверяет стену в одном направлении, а движется в другом

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: пока сверху свободно –вправо пока справа свободно –вниз пока снизу свободно –влево пока слева свободно –вверх Ответ : 1

2011 г.© Bolgova N.A. 2011

2011 г.© Bolgova N.A. Решение:

2011 г.© Bolgova N.A. Ответ: 3

2011 г. © Bolgova N.A. В 5 Умение исполнить алгоритм в среде формального исполнителя базовый уровень, 5 мин

2011 г. © Bolgova N.A. 2008, 2010 Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил программу Какую последовательность из трех команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться на ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться, вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?

2011 г. © Bolgova N.A (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), Ответ : 1 4 2

2011 г.© Bolgova N.A На экране есть два окна, в каждом из которых написано по числу. У исполнителя Сумматор две команды: 1. Запиши сумму чисел в первое окно 2. Запиши сумму чисел во второе окно. Запишите порядок команд в программе получения из пары чисел 1 и 2 пары чисел 13 и 4, содержащей не более 5 команд.

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: Окно 1 1 Окно 2 2 команда

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: Окно Окно команда 2

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: Окно Окно команда 22

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: Окно Окно команда 221

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: Окно Окно команда 2211

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: Окно Окно команда 22111

2011 г.© Bolgova N.A У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1.Прибавь 3 2.Умножь на 4. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 число 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: 1.Прибавь 3 2.Умножь на 4. Число3 Результат12 команда2

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: 1.Прибавь 3 2.Умножь на 4. Число3 Результат1248 команда22

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: 1.Прибавь 3 2.Умножь на 4. Число3 Результат команда221

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: 1.Прибавь 3 2.Умножь на 4. Число3 Результат команда2211

2011 г.© Bolgova N.A. Решение: 1.Прибавь 3 2.Умножь на 4. Число357 Результат команда22111

2011 г.© Bolgova N.A. Литература: Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ (Москва, Эксмо-2008,Интеллект-центр- 2009, АСТ-2011) Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ (Москва, Эксмо-2008,Интеллект-центр- 2009, АСТ-2011) Демо - версии ЕГЭ гг Демо - версии ЕГЭ гг Сайт Полякова К.Ю. (доктор технических наук, учитель высшей категории)- Сайт Полякова К.Ю. (доктор технических наук, учитель высшей категории)