Творческая мастерская Думаем Обсуждаем Объясняем
I Виды домашней работы II Уровневые задания III Задания для стимулирования познавательной деятельности обучающихся
Виды домашних заданий Творческие Разные по объему Разные по сложности На выбор Индивидуальные Групповые Дифференцированные Одна домашняя работа на весь класс Составление домашней работы для соседа по парте
I уровень II уровень III уровень
БуратиноМальвина весёлый жизнерадостный добрый невоспитанный настоящий друг не хочет учиться смелый решительный оптимист неряшливый непослушный аккуратная серьёзная плакса воспитанная прилежная добрая не умеет воспитывать хороший друг строгая
Цель: повышение уровня квалификации педагогов по вопросам реализации дифференцированного и индивидуального подхода в организации учебно- воспитательного процесса с учетом психологических и физиологических особенностей обучающихся как фактора, обеспечивающего повышения качества обучения
Задачи Выявление проблем со слабоуспевающими обучающимися Обсуждение методов и форм обучения в развитии и стимулировании познавательной мотивации обучающегося на различных возрастных ступенях Разработка дополнительных мер, направленных на создание условия повышения мотивации обучения учащегося
Виды дифференциации Дифференциация по психологическим особенностям личности; по обученности; по специальным способностям; по познавательным способностям; по интересам и склонностям учащихся; дифференциация самих форм дифференциации.
Дифференциация по способам восприятия информации Визуал Аудиал Кинестетик
Внутренняя Одноуровневая многоуровневая Внешняя учащиеся разного уровня обученности объединяются в учебные группы по способностям (или неспособностям)
Программный материал усваивают сознательно, успешнее других применяют на практике. Самостоятель- ны. Есть способность к творчеству. Владеют основным обязательным объемом знаний. Требуется помощь со стороны учителя при обобщении изученного Недостаточная сформирован- ность 2-3 психических процессов, нуждается в постоянном внимании со стороны учителя. Задания конкретные.
Диапазон стимулов Оценка Запись благодарности в дневник Словесное поощрение Групповая работа Назначение консультантом Выставка лучших работ
Стимулы В 5-х классах - похвала, оценка, включение в учебную деятельность игр, юмористических минуток, взаимопроверка. В 6-х классах - познавательные игры, задания практического характера, работа в парах и группах, креативные минутки. В 7-х классах - познавательные игры, юмористические минутки, оценка, похвала, дозированное домашнее задание, сравнение своих результатов с прошлыми, положительные эмоции учителя.
Проект решения педсовета Спланировать методическую работу по обеспечению дифференцированного подхода в организации учебно- воспитательного процесса как фактора повышения качества образования С целью повышения качества обучения учащихся педагогическому коллективу использовать дифференцированный подход к обучению на всех этапах урока с учетом психологических особенностей учащихся Совершенствовать методики индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися Организовывать на уроках коллективную, парную, групповую, индивидуальную работу.
Интернет-ресурсы SC07710-conv-ok-sq-s-web.jpg
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ лицей 21, г. Иваново Сайт: