На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные идеи, эпатажные ходы и неожиданные решения Вернувшись, снова становится альтернативой всему, что есть в московском радиоэфире Формат радиостанции по-прежнему основывается на музыке главных представителей западного рок-мейнстрима : NIRVANA, RED HOT CHILI PEPPERS, FRANZ FERDINAND, P.O.D., THE WHITE STRIPES, SYSTEM OF A DOWN, LINKIN PARK, THE OFFSPRING, RAMMSTEIN, - постоянно пополняясь громкими именами новыми исполнителей: THE KILLERS, ARCTIC MONKEYS, PANIC AT THE DISCO, MY CHEMICAL ROMANCE... НАЧАЛАСЬ - единственная в Москве радиостанция, передающая музыку для любителей современного западного рока и так называемой альтернативы
Каждые 15 минут на настраиваются более человек Ежедневно слушают около москвичей Каждую неделю слушают почти москвичей Больше половины аудитории слушают радиостанцию 5 и более дней в неделю: АУДИТОРИЯ
пол АУДИТОРИЯ материальное положение семьи* * - Материальное положение ниже среднего - хватает на еду, но не на одежду; не хватает денег на еду; материальное положение среднее – хватает на еду и одежду, но не на дорогие вещи; материальное положение выше среднего – полный достаток, не ограничены в средствах; иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят возраст социальный статус
АУДИТОРИЯ Радиостанции Loyal Audience** (%) ** доля от аудитории данной станции в ЦГ, слушающая ее дольше, чем любую другую обладает одними из самых высоких показателей лояльности в своей целевой группе* * в целевой группе: мужчины, лет TSL Daily**** [min) **** продолжительность слушания эфира данной станции в ЦГ в день / в неделю Exclusive Audience*** (%) *** доля от аудитории данной станции в ЦГ, слушающая только ее
** посещение раз в месяц и чаще Аудиторию характеризует активный образ жизни и стремление к проведению свободного времени вне дома*: Регулярное посещение** * в целевой группе: мужчины, лет Суточное распределение аудитории (AQH, тыс.чел.)*
Аудиторию характеризует активный образ жизни и высокая потребительская активность*: ** отдых за границей кроме стран СНГ за последние пол года * в целевой группе: мужчины, лет отдых за границей** покупка недвижимости*** наличие банковского счета, карты, вклада наличие импортного автомобиля *** за последние 3 года Индекс соответствия
*** за последние 7 дней * в целевой группе: мужчины, лет покупка крупной бытовой техники** покупка одежды/обуви в бутиках** использование компьютера*** использование Интернет*** ** за последние 3 месяца Индекс соответствия По данным исследований TNS Gallup Media: RIndex - Москва. Сентябрь - Ноябрь 2008 Аудиторию характеризует активный образ жизни и высокая потребительская активность*:
Ежедневная программа о том, как адаптироваться к окружающей среде. Проще говоря, прогноз погоды. В начале часа рассказывает о том, что творится за окном. Люди, существующие вне пространства, мгновения, существующие вне времени, и смерть, как итог совершенному. Полночная программа на радио. Музыкальный эфир радио насыщен программами, предназначенными для молодой аудитории, стремящейся быть в курсе последних новостей, свежих тенденций, популярных веяний современных субкультур СХЕМА - новое Новинки недели – последние альтернативные хиты, самые прикольные подробности об - героях и их творчестве ежедневно на 70,19 FM Смерть Замечательных Людей Среда Обитания
Каждый будний вечер программа дает возможность услышать любимую композицию в эфире радиостанции в обмен на интересные фразы, мысли и выражения слушателей. собирает крупицы мудрости, зародившиеся в умах и отданные за любимый трек. Музыкальный эфир радио насыщен программами, предназначенными для молодой аудитории, стремящейся быть в курсе последних новостей, свежих тенденций, популярных веяний современных субкультур СХЕМА Цитаты Ежедневная рубрика представляет слушателям возможность услышать наиболее яркие, уникальные и оригинальные высказывания музыкантов, чьи композиции звучат в эфире радио. - Сканер
123367, Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) , , (499) тел./факс: (499)