Чемпионат Украины по ралли I этап Ралли БУКОВИНА (Черновцы, 14-16 мая 2010 год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чемпионат мира по ралли WRC, IV этап Rally Of Turkey (Стамбул, апреля 2010 год)
Advertisements

Ascania racing ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АВТОСПОРТУ
Зимние виды спорта Лыжное двоеборье Михайловская Александра.
Первый украинский экипаж на автомобиле отечественного производства.
Международная гонка «Баха Крым» II Этап Чемпионата Украины по ралли-рейдам III Этап Чемпионата России по ралли-рейдам мая 2013 Официальный сайт гонки.
Mentos Ascania Racing на заставке раллийной игры WRC Компьютерый симулятор (официальная игра FIA WRC по итогам 2010 года)
Проект TНK в RTCC.. 2 Содержание 1.История гонок 2.Предварительный календарь RTCC на 2010 год 3.Команда в RTCC. 4.PR эффект. Промо-программа с дилерскими.
Лыжные гонки Материал подготовил учитель физической культуры Рогозин В.В. МОУ «СОШ 32»
Олимпийские зимние игры в Сочи 2014 года. Олимпийский комитет России утвердил окончательный список национальной сборной для участия в Играх Нашу.
Уступи дорогу пешеходам на переходе. Большинство россиян, впервые попав в какую - нибудь европейскую страну, приходили в изумление от местной манеры вождения.
Пономарев Антон группа с Понятие « бобслей » Понятие « бобслей » 2. География бобслея География бобслея 3. Категории людей, занимающиеся бобслеем.
Бег на короткие дистанции МКОУ Протасовская ООШ Соломатов В.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Колосок» Чухломского муниципального района Костромской области Презентацию.
Интернет в моей жизни. Моё знакомство с Интернетом произошло в 2005 году. Моё знакомство с Интернетом произошло в 2005 году. И можно сказать, что с тех.
Лёгкая aтлетика История развития лёгкой атлетики и её роль в современном мире Составил: ученик 10 «А» класса Мальцев Сергей.
«Олимпийский» задачник по математике". Внеклассное занятие по математике в 3 классе. Учитель: Бавыкина С.А.
Номинация: «Лучшие молодежное событие». Что такое «Майская прогулка»? Многие, кто впервые слышат о Майской прогулке, часто считают, что это еще одна разновидность.
Переходи дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
Зимние виды спорта Лыжные гонки Бурак Владимир. Лыжные гонки гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе среди лиц определённой.
«Математическое ралли» УРОК – ИГРА «Математическое ралли» ТЕМА: Общие методы решения уравнений.
Транксрипт:

Чемпионат Украины по ралли I этап Ралли БУКОВИНА (Черновцы, мая 2010 год)

Пресс-релиз Ралли Буковина входит в число самых зрелищных и сложных гонок нашего чемпионата общая дистанция cпецучастков 130 км. Часть из них проходит по равнинным дорогам в околицах Черновцов, а самое сложное задание поджидало участников в воскресенье: дистанция второго дня гонки состояла из четырех проездов по 20-километровому перевалу Шурдын. В этом году ралли Буковина впервые оказалось в роли первого этапа национального чемпионата раньше этой гонке отводилась роль «экватора», определяющего окончательные расстановки сил в чемпионате. В этот же раз Черновцы дали толчок спортивной интриге. Суббота, 15 мая: День отмен Команда Mentos Ascania Racing вышла на старт ралли на двух девятых «эволюциях» Mitsubishi, подготовленных силами команды под управлением Александра Салюка и Валерия Горбаня. На этой гонке место штурмана рядом с чемпионом занял Иван Герман, а в экипаже Горбаня изменений не произошло. Еще одну машину в цветах Mentos Ascania Racing вывел на старт Алексей Кикирешко – ассистировала ему Елена Леонова. Отметим, что Mentos Ascania Racing арендовала Алексею боевой автомобиль и предоставила его экипажу полный комплекс технического и профессионального обслуживания во время соревнований. В классе N4, где были заявлены наши экипажи, как всегда, царило напряжение. В этом сезоне класс пополнился новыми автомобилями, некоторые из претендентов на подиум сменили технику, но главный костяк остался прежним: лидером чемпионата является Александр Салюк, а за второе-третье место с равными шансами сражаются Валерий Горбань и Юрий Шаповалов.

. Александр Салюк из Mentos Ascania Racing держался лидирующей позиции: на первом же боевом проезде (первый специальный участок отменили по причинам сбоя в организации) он выиграл у ближайшего преследователя 10 секунд. Валерий Горбань с Юрием Шаповаловым показали примерно одинаковое время. Неплохо выглядел и Юрий Кочмар, которому удалось приблизиться к лидерской группе и даже опередить Валерия Горбаня у нашего пилота троил двигатель. К сожалению, Александр Фельдман, которого тоже следует отнести к сильным конкурентам в борьбе за призовые места, сошел из-за проблем с мотором его Subaru. В экипаже Салюка шла притирка с новым штурманом: «Саша ездит очень быстро, - поделился впечатлениями Иван Герман. – Я ездил с быстрыми спортсменами, и у них есть общий стиль, общее в мастерстве. Конечно, все делают это по-разному, но существенных сложностей у нас с моим пилотом нет». В первый день гонка прошла в «разминочном режиме», поскольку дождь, который начался в середине дня, сильно вмешался в планы организаторов. В программе был запланирован городской SuperSpecial, специальный проезд по городским улицам, однако, в целях безопасности его пришлось отменить. Таким образом, первый день для нашей команды закончился «в полсилы»: экипажи больше времени провели в ожиданиях, чем в реальной борьбе. «Я считаю, что гонки должны ориентироваться, в первую очередь, на гонщиков, - прокомментировал ситуацию Валерий Горбань. – Создать спорстменам столько проблем – означает отбить у них охоту ездить. А если на ралли не будут приезжать экипажи, то смотреть зрителям будет просто не на кого».

Воскресенье, 16 мая: Игра по-крупному В воскресенье события переместились на перевал Шурдын. Все ждали, что лидером гонки станет Александр Салюк, которому болельщики присвоили титул Король Шурдына он от проезда к проезду увеличивал свой отрыв. Салюк был одним из экипажей, которые безошибочно провели гонку в этих сложных условиях: Шурдын опасный! – отметил пилот на финише. – Я сегодня боролся с собой и с ним. Дождь, который лил всю ночь, и практически не прекращался в воскресенье, добавил ситуации на перевале экстрима: Алексей Кикирешко допустил ошибку и едва не вылетел за пределы трассы. Валерий Горбань, увлекшись борьбой за доли секунд с Юрием Шаповаловым, тоже ошибся, вылетел на обочину, и пока возвращал свой автомобиль на дорогу, потерял драгоценное время: «Мы очень старались догнать Шаповалова, так упирались, как никогда раньше. Но не получилось – мы проиграли ему по финишу почти 15 секунд, как раз столько, сколько потеряли, вылетев с дороги». Юрий Шаповалов финишировал вторым, составив нашему экипажу достойную конкуренцию. Гонка в воскресный день, несмотря на переменчивую и опасную погоду, оставила по себе приятное впечатление: спорстмены сражались в полную силу, противостояли техническим сложностям и конкурентам. Удача улыбнулась не всем, впрочем, многие экипажи, добравшись до финиша, были рады оказаться здесь, в парке сервиса, а не там, на мокрых карпатских склонах. В моноприводных категориях класс А7 возглавил Сергей Фаюк. В У10 лучшим стал Чмых Николай, а Дмитрий Николаенко занял лидерскую строчку в У12. Следующий этап в Херсоне в первые выходные июня продолжит развитие событий в нашем чемпионате.