1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Безлимитный Интернет» - продукт будущего Игорь Пепеляев – Департамент Маркетинга.
Advertisements

Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU.
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Транксрипт:

1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.

Предпосылки для изменения подхода Банка к работе с клиентами 2 В какой степени Вы доверяете следующим видам рекламы? Рекомендации от людей, которых я знаю 92% Мнения потребителей, высказанные в интернете 70% Печатные материалы, такие как газетные статьи58% Фирменные сайты компаний58% Электронная рассылка, на которую Вы подписались50% Реклама на ТВ47% Спонсорские акции47% Реклама в журналах47% Рекламные стенды и другая наружная реклама47% Реклама в газетах46% Реклама на радио42% Реклама перед фильмами41% Скрытая реклама в передачах по ТВ40% Реклама при пользовании программами поиска40% Рекламные видеоролики онлайн36% Реклама в социальных сетях36% Рекламные баннеры онлайн33% Реклама, выводимая на дисплей мобильных устройств33% Текстовая реклама через мобильные телефоны29% Источник: рекламное исследование Nielsen Global Trust, 3-й кв г.%

Что мы предлагаем Клиентам сейчас? 3 Банки используют клиентские данные для получения прибыли за счет клиентов Это приводит к утрате доверия клиентов, клиенты начинают более тщательно охранять свои данные Клиенты начинают неохотно делиться своими данными, и это приводит к снижению объемов клиентских данных В конечном итоге клиенты, а за ними и их ценность, уходят из банка…

Что хотят Клиенты? 4 Обслуживайте меня там, где мне удобно определить личные предпочтения клиента и выбрать способ установления контакта и обслуживания. Персонализируйте мое обслуживание изменить интерфейс систем с учетом личных потребностей и предпочтений клиента Предложите то, что я хочу Предугадать что хочет клиент, чтобы облегчить ему достижение его целей Не сообщайте мне лишнего показывать клиенту только необходимую лично ему информацию,

Что нам делать, чтобы удовлетворить клиентов? 5 Используя данные, банк создает ценность для клиентов… Это приводит к повышению степени доверия клиентов, клиенты становятся более открытыми… Клиенты охотно делятся своими данными, объемы клиентских данных растут… В конечном итоге клиенты, и прибыль от работы с ними, приходят в банк

Продавать не «ЧТО», а «ПОЧЕМУ» + Мотивация клиента 6 WHY (ПОЧЕМУ)? HOW (КАК)? WHAT (ЧТО)? 1. Продавать не «ЧТО», а «ПОЧЕМУ». 2. НАДО думать как Клиент (смотреть на продукт глазами клиента!!!) 3. Выявлять неудовлетворенные потребности клиентов 4. Продукт должен быть ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ КЛИЕНТУ IKEA решила платить клиентам за аренду!!! места размещения их каталогов в домах Клиентов и в организациях. Итог – рост продаж на 59%