Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению Диагностическая программа по определению психологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Педагог - психолог : Иванова Д. А.
Advertisements

Личностная готовность ребенка к школе Литвиненко Ю. В.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация детский сад общеразвивающего вида 25 г. «Мишутка»
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
Развитие школьной зрелости детей 6-7 летнего возраста Исполнитель: студентка 6 курса Сергеева заочной формы обучения Любовь Викторовна Научный руководитель:
МОУ Большеясырская СОШ Классный руководитель 1 и 4 класса Трунова Татьяна Александровна.
Тема: « «Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации Федеральных государственных требований» » Малькова Евгения Валерьевна педагог - психолог.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Подготовила: Болотских Светлана Александровна, педагог-психолог, кандидат психологических наук.
4 «А» класс Розин Дмитрий Огнев Артём Бакланова Дарья.
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению.
Психологическая готовность к школьному обучению Знания и умения : читать, писать, считать не гарантируют будущему первокласснику успех в школьном обучении.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЧЛЕНОМ НАШЕГО КЛУБА «SMILE!» ???. ПРОЙДИ ТЕСТИРОВАНИЕ ! ! !
Я занимаюсь дзюдо, люблю гулять, кататься на велосипеде, купаться на море.
Родительское собрание «Проблемы предшкольной подготовки» Воспитатели: Моисеева Н.В., Непомнящая И.И. МБДОУ детский сад 2 «Солнышко»
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Транксрипт:

Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (модификационная программа Гуткиной Н.И.)

Основные блоки мотивационная сфера; произвольная сфера; интеллектуальная и речевая сфера.

Исследуемая сфера Используемые методики I. Мотивационная сфера Методика «Внутренняя позиция школьника» Методика «Внутренняя позиция школьника» (Гуткина Н.И.). II. Произвольная сфера 1. Методика «Домик» (Гуткина Н.И.). Методика «Домик» (Гуткина Н.И.). 2. Тест школьной зрелости. Тест школьной зрелости. a) срисовывание фигур и группы точек (из теста Бендера); b) срисовывание письменных букв; 3. Методика «Да и нет» Методика «Да и нет» III. Интеллектуальная и речевая сфера 1. Методика «Четвёртый лишний». 2. Методика «Сапожки» (Гуткина Н.И.). 1 часть 2 часть 3. Последовательность событий. 4. Детский вариант методики Равена. (вариант А). 5. Ориентация в пространстве (беседа)

Общая ведомость учёта готовности к школьному обучению Фамилия, имя, возраст Мотивационная сфера Произвольная сфераИнтеллектуальная и речевая сферы Общее количество баллов «Домик» Тест школьной зрелости «Да и нет» Четвёртый лишний «Сапожки»Равен Последо- вательность событий Ориентация в пространстве Общее развитие речи

Благодарим за внимание! Автор: Платонова Майя Вяйновна

1. Ты хочешь идти в школу? 2. Ты хочешь ещё на год остаться в детском саду? 3. Какие занятия тебе больше нравились в детском саду? 4. Ты любишь, когда тебе читают книги? 5. Ты сам(а) просишь, чтобы тебе почитали книжку? 6. Какие у тебя любимые книжки? 7. Почему ты хочешь идти в школу? 8. Стараешься ли ты выполнить работу которая у тебя не получается или бросаешь её? 9. Тебе нравятся школьные принадлежности? Почему? 10. Если тебе разрешат дома пользоваться школьными принадлежностями, а в школу разрешат не ходить, то тебя это устроит? Почему? 11. Если ты сейчас с ребятами будешь играть в школу, то кем ты хочешь быть: учеником или учителем? Почему? 12. В игре в школу что тебе хочется, чтобы было длиннее: урок или перемена? Почему? Экспериментальная беседа по определению «внутренней» позиции школьника

1. Ты хочешь идти в школу? 2. Ты любишь слушать сказки? 3. Ты любишь смотреть мультфильмы? 4. Тебе нравится гулять по лесу? 5. Ты любишь играть? 6. Ты хочешь учиться? 7. Ты любишь играть во дворе с ребятами? 8. Тебе нравится болеть? 9. Ты любишь смотреть телевизор? Методика Гуткиной «Да и нет»